Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом. Повысить оригинальность и дополнить (Такер)
Создан заказ №1757896
20 февраля 2017

Диплом. Повысить оригинальность и дополнить (Такер)

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом в пгу. эконом фак пед образование. У меня есть готовый диплом на тему: "валютные операции коммерческого банка: состояние и динамика" (ПРИКРЕПЛЕН В ФАЙЛЕ). В нём на данный момент 30% оригинальности, её нужно поднять хотя бы до 75%. только не программами, а ручным способом. и подредактироват ь содержание диплома (дипломный руководитель написала замечания, написаны ниже в что нужно сделать). Также увеличить объём (на данный момент 45 страниц, нужно примерно 70-75). НУЖНО СДЕЛАТЬ: в 1 главе добавить таблицу(ы). 2ую и 3ю главы совместить, чтобы получилась одна вторая глава. и добавить третью главу, там должен быть конспект лекции по теме: валютные операции коммерческого банка. только лекция не в школе, а в каком нибудь спец центре или где то ещё, допустим где готовят бухгалтеров, или какие то дополнительные курсы, в общем только не в школе. в этой главе должно быть 2 параграфа. 1. методы обучения. 2. конспект урока (лекции). и так же ещё нужно будет заменить года в списке литературы (литра не позднее 2012 года). и добавить литру 2015 и 2016 годо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Диплом. Повысить оригинальность и дополнить (Такер).docx
2020-06-08 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу гораздо раньше поставленного срока, очень качественно! Очень приятно общаться, относится ко всем просьбам с пониманием. Только 5/5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология составления психокоррекционных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (педагогическая практика)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Технологии формирования самооценки обучающихся в образовательной деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование исследовательских навыков у учащихся начальной школы
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность ВКР по антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Мнемические приемы развития памяти детей на уроках русского языка
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы