Создан заказ №17579
21 марта 2013
Актуальность выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Обговаривали в прошлом заказе. Как можно быстрее надо сдать 1 и 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Современная экономическая ситуация диктует необходимость фокусировки усилий компании на максимально полном удовлетворении потребностей покупателя. В наибольшей степени этому способствует внедрение маркетингово-логистической концепции управления предприятием. Данная концепция исходит из того, что степень достижения целей компании зависит от определения потребностей и желаний целевого рынка и удовлетворения их наиболее эффективным и производительным способом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетингово-логистическая парадигма базируется на четырех составляющих: Продукт, Цена, Место, Продвижение, образующих единый комплекс, известный как «маркетинг-микс». Таким образом, фирма, ориентированная на клиента, должна предоставить потребителю нужный товар в нужном месте в нужное время по минимальной цене, обеспечив при этом максимально эффективное продвижение. Следовательно, перечисленные компоненты являются критериями оценки полноты и эффективности обслуживания потребителей, и как следствие, эффективности работы предприятия в целом.
Общепринятым мнением является то, что на обслуживание потребителей в большей степени ориентирован маркетинг. Однако наравне с маркетингом, в обслуживании потребителей участвует логистика, от эффективности работы которой, в первую очередь, зависит то, как быстро и в каком объеме товар будет доставлен от места производства до места продажи покупателю. Однако этим функции логистики в области обслуживания потребителей не исчерпываются. Авторы книги «Стратегическое управление логистикой» ученые Джеймс Р. Сток и Дуглас М. Ламберт, отмечают, что компонент «место» в маркетинговом комплексе практически полностью определяется работой логистической службы предприятия, что во многом предопределяет уровень обслуживания потребителей. Тем не менее, можно отметить, что логистика оказывает существенное влияние и на другие составляющие данного комплекса.
Логистика, посредством закупочной, транспортной, складской и собственно логистической служб контролирует движение товара на пути от поставщика к потребителю, обеспечивая минимальные затраты и время поставки. Таким образом, логистика является важнейшим составляющим в основе обслуживания покупателей, ведь, в конечном счете, именно от действий данной службы зависит то, получит ли покупатель необходимый товар или нет. Руководство компании не может заниматься продвижением продукта или разработкой ценовой политики, до тех пока не удостоверится, что покупатели смогут найти нужный им товар в магазине или на складе, в какое бы время они не пришли.
Наибольший вклад в исследование вопросов, касающихся комплексного логистического управления, внесли отечественные и зарубежные ученые: Д.Бауэрсокс, Д. Ф.Вуд, Дж. С.Джонсон, Е.И. Зайцев, В.В. Дыбская, А.М.Зеваков, Д.Клосс, М. Кристофер, М. Р. Линдере, B.C. Лукинский, Н.Г. Плетнева, О.Д. Проценко, В.И.Сергеев, С.А. Уваров, X. Е. Фирон, В.В. Щербаков др.
Теоретической и методологической базой исследований послужили научные труды, публикации и монографии отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического управления закупками, а также работы по системному анализу, теории управления, методам прогнозирования, теории принятия управленческих решений и теоретико-методологическим основам оптимизации деятельности производственно-снабженческих структур.
Объект исследования выпускной квалификационной работы: ООО «Ресурс».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы: управление закупочной логистикой торговой компании ООО «Ресурс».
Цель выпускной квалификационной работы – выработать комплексный подход к организации закупочной логистики ООО «Ресурс» в современных условиях на базе имеющихся теоретических разработок и обобщения практики деятельности компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность, цели и задачи закупочной логистики
Изучить особенности закупочного процесса для торговой компании
Ознакомиться с взаимодействием отдела закупок с другими подразделениями компании
Проанализировать управление закупочной логистикой в компании ООО «Ресурс»
Разработать мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы..docx
2019-05-16 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор ,делает все быстро и качественно , всем советую ,соотношение цена-качество на высшем уровне !