Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
Создан заказ №1758324
20 февраля 2017

Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок имеет разветвленную структуру и является сложным образованием с множеством различных принципов, критериев, исходных условий функционирования, является объективной основой ценообразования. Ценовой стратегией является выбор организацией возможной динамики варьирования базовой цены продукта в рыночных условиях, максимально лучшим образом сопутствующей цели предприятия. Ценовая стратегия, с одной стороны, предстает как условие, для позиционирования продукта на рынке, с другой стороны она же является и функцией, под действием нескольких факторов формируемой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве этих факторов выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара. Данные факторы устанавливают только общие рамки для формирования стратегии. Выбор подходящей ценовой стратегии особенно актуален в нынешних условиях, когда по причине снижения покупательской способности и растущей конкуренции на рынке для эффективной деятельности предприятия большее значение нужно уделять стратегическому подходу к ценообразованию. Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации. Заданная цель обусловила необходимость решения следующих задач: Раскрыть понятия «цена» и «стратегия» как важнейших элементов ценовой стратегии; Рассмотреть классификацию ценовой стратегии в сравнительном анализе; Дать краткую характеристику организации; Проанализировать стратегию ценообразования и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации. Объект исследования – акционерное общество «Владимирская торговая фирма «Роспечать». Предмет исследования – ценовая стратегия и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации. Проблемам стратегии ценообразования посвящали свои работы такие российские и зарубежные специалисты по проблемам ценообразования и его роли в маркетинговой деятельности, как Друкер П., Портер М., Герасименко В.В., Горина А.П., Каширина В.В., Волгина В., Герчикова И., Уткин Э., Хруцкий В. и др. Инфор­мационной базой для проведения исследования стали: учебные и методические матер­иалы, текущие статистические обзор­ы, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования. В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении описаны актуальность, цель, задачи, объект, предмет курсовой работы и применяемые в ней методы исследования. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы ценовой стратегии предприятия. Во второй главе курсовой работы дана краткая характеристика и представлен анализ стратегии ценообразования, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования. В заключении работы сформулированы выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации..docx
2017-02-26 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Огромное вам спасибо!! Все учтено, не малейшей ошибки. Работа защищена на "отлично". Буду сотрудничать только с вами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дать анализ стратегического положения какой-либо компании с выручкой более 30 млн. $ в год
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками при стратегическом планировании
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и управление проектом по запуску нового продукта на предприятии
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия минимизации издержек. Химическое производство.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия минимализации издержек в производстве резиновых и пластмассовых изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия сервисной дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сформировать комплекс стратегий для выбранного вами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций - обработка вторичного сырья
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексной системы планов организации._____
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
««Зонтичный Бренд» как стратегия расширения бренда»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный стратегический менеджмент
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Инновационный стратегический менеджмент
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы