Создан заказ №1758324
20 февраля 2017
Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок имеет разветвленную структуру и является сложным образованием с множеством различных принципов, критериев, исходных условий функционирования, является объективной основой ценообразования.
Ценовой стратегией является выбор организацией возможной динамики варьирования базовой цены продукта в рыночных условиях, максимально лучшим образом сопутствующей цели предприятия.
Ценовая стратегия, с одной стороны, предстает как условие, для позиционирования продукта на рынке, с другой стороны она же является и функцией, под действием нескольких факторов формируемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве этих факторов выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара. Данные факторы устанавливают только общие рамки для формирования стратегии.
Выбор подходящей ценовой стратегии особенно актуален в нынешних условиях, когда по причине снижения покупательской способности и растущей конкуренции на рынке для эффективной деятельности предприятия большее значение нужно уделять стратегическому подходу к ценообразованию.
Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
Заданная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
Раскрыть понятия «цена» и «стратегия» как важнейших элементов ценовой стратегии;
Рассмотреть классификацию ценовой стратегии в сравнительном анализе;
Дать краткую характеристику организации;
Проанализировать стратегию ценообразования и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации.
Объект исследования – акционерное общество «Владимирская торговая фирма «Роспечать».
Предмет исследования – ценовая стратегия и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации.
Проблемам стратегии ценообразования посвящали свои работы такие российские и зарубежные специалисты по проблемам ценообразования и его роли в маркетинговой деятельности, как Друкер П., Портер М., Герасименко В.В., Горина А.П., Каширина В.В., Волгина В., Герчикова И., Уткин Э., Хруцкий В. и др.
Информационной базой для проведения исследования стали: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования.
В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении описаны актуальность, цель, задачи, объект, предмет курсовой работы и применяемые в ней методы исследования.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы ценовой стратегии предприятия. Во второй главе курсовой работы дана краткая характеристика и представлен анализ стратегии ценообразования, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования. В заключении работы сформулированы выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ стратегии ценообразования и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации..docx
2017-02-26 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Огромное вам спасибо!! Все учтено, не малейшей ошибки. Работа защищена на "отлично". Буду сотрудничать только с вами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество))