Создан заказ №1758801
20 февраля 2017
Актуальность темы исследования состоит в том, что особенностью современного развития предпринимательской среды при переходе к рынку является возрастающая роль спонсорства в области формирования брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра моя имеет направление подготовки: «Менеджмент»
Магистерская программа «Государственное регулирование экономических ресурсов»
У меня уже готовый план по которому нужно написать работу. Все требования в файле. Желательно скидывать работу по частям и в конце готовую. Например по главам. ВАЖНО,
что 3 глава имеет расчеты это нельзя не отразить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что особенностью современного развития предпринимательской среды при переходе к рынку является возрастающая роль спонсорства в области формирования брендов. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей потребителей, на которые может опереться система формирования брендов и управления ими. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм повышения эффективности ценности брендов, за счет которых происходит оптимизация деятельности страны, города или предприятия.
Формирование ценности бренда рассматривается в рамках данной работы с точки зрения спортивным мероприятий, т.к. они являются определяющими в области достижения эффективности позитивного имиджа страны и достаточно прибыльны, анализируя сектор услуг в целом.
Объект исследования: инструменты формирования и усиления идентичности бренда с помощью спонсорских программ и проектов.
Предметом исследования данной работы являются методы совершенствования ценности и идентичности брендового капитала на примере спонсорства спортивных мероприятий.
Целью исследования является разработка эффективной системы управления ценностью и идентичностью брендового капитала с использованием спонсорских программ и проектов на примере проекта «Чемпионат мира по футболу FIFA-2018».
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
Охарактеризовать спонсорство спортивных мероприятий как инструмент формирования и усиления идентичности бренда;
Проанализировать теоретические аспекты влияния спортивного спонсорства на идентичность и имидж спонсора;
Оценить спонсорские коммуникационные сообщения как инструмент построения сильной идентичности бренда;
Разработать классификацию спонсорских сообщений на основе моделей идентичности бренда;
Изучить результативность использования бренда «FIFA» на туристическом рынке в России;
Предложить метод оценки потребительской ценности брендового капитала «FIFA» и способы ее повышения.
Методологическую основу работы составляют работы таких авторов, как: Александрова И.Ю., Ангелова О.Ю., Болотова А.К., Гавра Д.П., Гайдук А.Н., Джефкинс Ф., Домнин В.Н., Дэвис Джон А., Жильцова О.Н., Ивашкова Н.И., Карпова С.В., Клейменова Ю.Э., Кяримова А.Д., Литвинов Н.Н., Мамонтов К.В., Музыкант В.Л., Пономарёва Е.А., Селезнева Л.В., Старов С.А., Томас Гэд, Тэор Т.Р, Bernecker Paul, Hunziker Walter, Krapf Kurt, Kaspar C.,Kim K., Cheong Y., Laskey H.A., Day E., Crask M.R., Leiper N., Kyoum Kim, Hyun-Woo Lee, Magnusen Marshall J., Minjung Kim, Zaharia Noni; Biscaia Rui; Gray Dianna; Stotlar David и других.
Анализ этих работ показывает, что тем не менее недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы повышения эффективности потребительской ценности брендового капитала России. особенностью существующих методик также можно назвать их направленность на конкретный вид деятельности и использование как стандартного внесистемного элемента, без учета специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования:
контентный анализ научной литературы и источников, сравнительные исследования методов в области управления конфликтами, сравнительный анализ национальных и международных нормативных документов в области трудового законодательства;
определение и классификация понятий;
коммуникативные методы: мозговой штурм, групповая разработка управленческих решений;
эмпирические методы: анализ документации, опрос в форме анкетирования и интервью, экспертиза;
обработка данных: качественный и количественный анализ, обобщение, логические выводы;
синтез моделей, проектных решений и организационных систем.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа формирования потребительской ценности брендового капитала «FIFA».
Научная новизна исследования: оценена возможность и эффективность повышения ценности бренда в туристском сегменте, предложена классификация спонсорских сообщений, предложены направления оптимизации потребительской ценности брендового капитала «FIFA».
Структура настоящей работы построена в соответствии с поставленной целью, отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, выводы и рекомендации и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в том, что особенностью современного развития предпринимательской среды при переходе к рынку является возрастающая роль спонсорства в области формирования брендов..docx
2017-03-02 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОР.ОТЗЫВЧИВЫЙ , ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ И "КАПРИЗЫ".ВСЕГДА С УВАЖЕНИЕМ И НА СВЯЗИ.РЕКОМЕНДУЮ