Создан заказ №1758994
20 февраля 2017
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что главной целью по продвижению турпродукта, является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса.
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики.
Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе.
Реклама помогает «завлечь» потенциальных клиентов, заинтересовать их, форма личной продажи помогает составить благоприятное мнение о фирме в целом.
Данная тема исследования является актуальной, так как именно продажа туристского продукта является главной задачей на туристском рынке, а продвижение турпродукта неразрывно связано с его продажей.
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения турпродукта;
2. Сделать анализ средств и методов продвижения турпродукта;
3. Сделать сравнительную оценку методам продвижения турпродукта.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании..docx
2020-03-31 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отличный автор. Выполнил работу качественно и в срок. Все заданные критерии были соблюдены. Работа стоит своей цены.