Создан заказ №1758994
20 февраля 2017
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что главной целью по продвижению турпродукта, является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса.
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики.
Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе.
Реклама помогает «завлечь» потенциальных клиентов, заинтересовать их, форма личной продажи помогает составить благоприятное мнение о фирме в целом.
Данная тема исследования является актуальной, так как именно продажа туристского продукта является главной задачей на туристском рынке, а продвижение турпродукта неразрывно связано с его продажей.
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения турпродукта;
2. Сделать анализ средств и методов продвижения турпродукта;
3. Сделать сравнительную оценку методам продвижения турпродукта.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании..docx
2020-03-31 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Выполнил работу качественно и в срок. Все заданные критерии были соблюдены. Работа стоит своей цены.