Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.
Создан заказ №1758994
20 февраля 2017

Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что главной целью по продвижению турпродукта, является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса. Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации). Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама помогает «завлечь» потенциальных клиентов, заинтересовать их, форма личной продажи помогает составить благоприятное мнение о фирме в целом. Данная тема исследования является актуальной, так как именно продажа туристского продукта является главной задачей на туристском рынке, а продвижение турпродукта неразрывно связано с его продажей. Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании. Задачами данной работы являются: 1. Рассмотреть теоретические основы продвижения турпродукта; 2. Сделать анализ средств и методов продвижения турпродукта; 3. Сделать сравнительную оценку методам продвижения турпродукта. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью данной работы является использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании..docx
2020-03-31 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Выполнил работу качественно и в срок. Все заданные критерии были соблюдены. Работа стоит своей цены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самостоятельная работа по маркетингу территории
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы в библиотеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ рынка услуг пиццерий в Екатеринбурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Kypcoвая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей при выборе товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы