Создан заказ №1759819
20 февраля 2017
Имидж персонала гостиниц в службе питания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многие как отечественные, так и зарубежные организации недооценивают важность формирования своего имиджа, который оказывает не толькоинформационное, но и эмоциональное, психологическое воздействие на своего потребителя.
Роль имиджа очень важна, так как он влияет на удовлетворенность потребителей, объем продаж продукции организации. Именно имидж формирует лояльность потребителя,облегчает доступ к различным ресурсам: информационным, финансовым, материальным и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме этого, имиджпозволяет расширить сферу партнерских отношений, а являясь одной из главных составляющих бренда, позволяет заслужить, так сказать, «доброе имя» организации.
В условиях рыночной экономике идет «жесткая» борьба за клиента, а разработка и совершенствование имиджевой политики организации является одним из главных способов привлечения клиента. Всегда следует помнить, что если организация не занимается разработкой мероприятий по совершенствования своего имиджа, то конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника и, как известно, ни к чему хорошему это не приведет.
Следовательно, организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, что позволит постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону.
Современный рынок не оставляет ни малейшего шанса на развитие организациям,неправильно позиционирующим себя на рынке. Ведь, как известно, на сегодняшний день потребителей интересует не только товар, его качество, но и, в значительной степени, бренд, который является частью имиджа организации. Кроме этого, в литературе широко распространено понятие «фирменный стиль». Под ним понимают совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), обеспечивающих единство всех коммуникаций бренда: деловой документации, рекламных материалов и т.д. Грамотно разработанный фирменный стиль компании работает как целостная многокомпонентная система, способствующая улучшению запоминаемости бренда потребителями и партнерами, а также позволяющая дифференцировать свою торговую марку от продукции конкурентов.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что именно имидж персонала формирует полное представление о гостиницы, а от этого зависит бюджет и загрузка номерного фонда гостиницы.
Исходя из вышеизложенного, в курсовой работе поставлена следующая цель – разработать рекомендации по совершенствованию имиджа персонала гостиницы «Голден Аппель бутик отель».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
–рассмотреть основы формирования имиджа, уделив особое внимание понятию, сущности, структуре, видам и роли имиджа организации, а также рассмотреть этапы формирования имиджа;
–проанализировать формирование имиджа «Голден Аппель бутик отель»;
–разработать мероприятия по совершенствованию имиджевой политики «Голден Аппель бутик отель» и рассмотреть перспективы дальнейшего развития организации.
Таким образом, в качестве объекта курсовой работы выступает организация управления компании «Голден Аппель бутик отель», а в качестве предмета – имидж персонала гостиницы «Голден Аппель бутик отель».
Информационной базой курсовой работы являются законодательство Российской Федерации, официальные данные гостиницы, труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий и электронные ресурсы.
В частности, в работе использованы труды Кондратьева М.Ю., Ильина В.А., Макиавелли Н., Лебона Г., Перелыгиной Е.Б., Томиловой Т.М., Шепеля В.М., Феофанова О.А., Шибутани Т., Веретенниковой И.В., Синяевой И.М.,Сальниковой Л.,Почепцова Г.Г., Джи Б., Питерс Т., Уотермен Р., Горчаковой В.Г., Карпинцовой М.В., Ассэль Г., Афанасьева М., Беляева В.И., Масловой Т. и других авторов.
Практическая ценность данной курсовой работы заключается в том, что можно создать уникальный имидж для персонала службы питания
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также анализ и разработка.
Научная новизна заключается в следующем:
Уточнено понятие «имидж», определяющее имидж как определенный набор впечатлений и значений о субъекте, выраженный в эмоциональной форме и хранящийся в сознании объекта, благодаря которому субъект становится известным и узнаваемым среди других аналогичных субъектов.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы; определены цель, задачи, объекти предмет исследования; сформулирована научная новизна и практическая значимость работы. Кроме того в ведении обоснована структура работы, определена информационная база исследования и основные направления реализации полученных выводов и предложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования имиджа организации, рассмотрены сущность имиджа, его структура, функции, роль в деятельности организации, а также дано понятие имиджа, рассмотрены его виды и проанализированы этапы формирования имиджа.
Во второй главе проанализирован кадровый состав гостинцы, дана оценка имиджа персонала.
В третьей главе разработаны мероприятия по формированию имиджа персонала гостиницы «Голден Аппель бутик отель».
В заключении курсовой работы излагаются краткие выводы по исследуемой теме, охарактеризована степень ее раскрытия, определена реализация цели и задач работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж персонала гостиниц в службе питания.docx
2017-02-26 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр - замечательный автор! Выполняет работу в срок,даже раньше. Если что-то не так, то переделает или добавит в работу то,что надо. Всем советую именно его!