Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения.
Создан заказ №1759972
20 февраля 2017

Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения.

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать собственный алгоритм, не тот, что уже существует (JPEG, RLE и пр.). Язык программирования: C#. После начала работы над заказом необходимо уточнить суть разрабатываемого алгоритма, для согласования- в дату предоставления плана. Работа программы: загрузить сжимаемое изображение, выполнить сж атие, вывести исходное и сжатое изображение. В результате работы придуманного алгоритма, изображение должно уменьшиться в размере, разрешение кадра должно остаться прежним. В отчете к курсовой работе необходимо описать работу придуманного алгоритма сжатия и декодирования (если оно может существовать в теории)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения..docx
2018-06-08 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель. Все было выполнено качественно, быстро, с различными пояснениями и объяснениями. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование искусственных нейронных сетей в среде Matlab
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированное программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование системы массового обслуживания
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование качества жизни в городах России
Статья
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной системы «Поликлиника»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
301103 Программные средства математических расчетов на С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Курсовая программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа "Программная реализация криптографических алгоритмов"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сайт на фреймворке Django "система формирования занятий группы"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по графикам и линейному программированию на языке R
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование, создания 2 серверов и приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Карточная игра "Дурак" на C++ (разработка в Qt).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа на Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помогите сделать курсовую Delphi/Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Алгоритмизация и программирование c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система для поликлиники на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного модуля «Магазин бытовой техники»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы