Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения.
Создан заказ №1759972
20 февраля 2017

Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения.

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать собственный алгоритм, не тот, что уже существует (JPEG, RLE и пр.). Язык программирования: C#. После начала работы над заказом необходимо уточнить суть разрабатываемого алгоритма, для согласования- в дату предоставления плана. Работа программы: загрузить сжимаемое изображение, выполнить сж атие, вывести исходное и сжатое изображение. В результате работы придуманного алгоритма, изображение должно уменьшиться в размере, разрешение кадра должно остаться прежним. В отчете к курсовой работе необходимо описать работу придуманного алгоритма сжатия и декодирования (если оно может существовать в теории)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Придумать и разработать свой собственный алгоритм сжатия изображения..docx
2018-06-08 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель. Все было выполнено качественно, быстро, с различными пояснениями и объяснениями. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка серверного приложения. java, maven
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Мандатная модель целостности Биба
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13,2,15,17,9
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмы построения фракталов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
SIMULINK.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
анализ и прогноз экстремальных погодных явлений
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
модифицировать программу для отправки файла по COM порту (c#)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели проектирования информационной системы.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчёт по готовой программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Война вирусов» на Microsoft Visual C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Синтез автомата–распознавателя кодовой последовательности
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы