Создан заказ №1760021
20 февраля 2017
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
МАРКЕТИНГ
Методические указания по выполнению
контрольных работ (рукопись)
Орел 2016
Авторы:
профессор кафедры «Маркетинг», д.э.н., доц. И.Р.Ляпина ___________
Рецензент ___________________________________________________
Аннотация
Методические указания по выполнению контрольных р
абот призваны оказать помощь студентам при выполнении заданий контрольной работ по дисциплине «Маркетинг».
1. Цели и задачи выполнения контрольной работы
Цель контрольной работы: оценка степени достижения ранее планируемого результата обучения по дисциплине «Маркетинг».
Задачи контрольной работы:
1. Оценить уровень освоения материала в рамках дисциплины «Маркетинг».
2. Определить степень освоения компетенций в соответствии с ФГОС ВО, ООП и рабочей программой по дисциплине «Маркетинг».
Требования к результатам выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг».
Контрольная работа по дисциплине призвана оценить степень полученных знаний и навыков, которые являются элементами компетенций.
В результате изучения дисциплины «Маркетинг» и формирования соответствующих компетенций студент должен:
знать:
- теоретические основы и закономерности развития маркетинга;
- сущность и особенности применения методов, приемов и стратегий в практике маркетинга;
- современные методы планирования и организации маркетинговой деятельности;
- принципы принятия и реализации маркетинговых решений;
уметь:
- выявлять проблемы маркетингового характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам маркетинговой деятельности;
- на научной основе организовать решение маркетинговых задач;
владеть:
- специальной маркетинговой терминологией;
- компьютерными методами сбора, хранения и обработки маркетинговой информации;
- методами определения экономической эффективности маркетинговой деятельности, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации и управления маркетингом на предприятии;
- методами составления и реализации маркетинговых программ, осуществления исследовательских работ, оценки рыночной ситуации, определения сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе, проведения сегментации рынков, управления комплексом маркетинга.
2. Методические указания по выполнению контрольной работы.
Структура контрольной работы:
Дисциплина «Маркетинг» читается на протяжении одного семестра и включает в себя два модуля. При этом контрольная работа включает в себя задания по второму модулю «Подходы к формированию и управлению маркетинг-микс».
Контрольная работа состоит из:
- двух теоретических вопросов
- одной задачи.
Содержание контрольной работы:
Вариант 1
Задание 1.
Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товаров
Задание 2.
Развитие маркетинговой логистики в России
Задание 3.
Расходы на полуфабрикаты составляют 145 руб.; транспортные расходы (по области) установлены в размере 1/5 от стоимости полуфабрикатов. Расходы на заработную плату превышают в 2 раза расходы на транспорт. Прочие расходы равны 59 руб. Прибыль планируется в размере 24% от себестоимости. Установить цену на товар фирме «Шик» методом «средние издержки плюс прибыль».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2020-06-04 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на оценку "отлично". Автор постаралась, нареканий не было от слова совсем. Благодарю за плодотворную работу.