Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №1760021
20 февраля 2017

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению контрольных работ (рукопись) Орел 2016 Авторы: профессор кафедры «Маркетинг», д.э.н., доц. И.Р.Ляпина ___________ Рецензент ___________________________________________________ Аннотация Методические указания по выполнению контрольных р абот призваны оказать помощь студентам при выполнении заданий контрольной работ по дисциплине «Маркетинг». 1. Цели и задачи выполнения контрольной работы Цель контрольной работы: оценка степени достижения ранее планируемого результата обучения по дисциплине «Маркетинг». Задачи контрольной работы: 1. Оценить уровень освоения материала в рамках дисциплины «Маркетинг». 2. Определить степень освоения компетенций в соответствии с ФГОС ВО, ООП и рабочей программой по дисциплине «Маркетинг». Требования к результатам выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг». Контрольная работа по дисциплине призвана оценить степень полученных знаний и навыков, которые являются элементами компетенций. В результате изучения дисциплины «Маркетинг» и формирования соответствующих компетенций студент должен: знать: - теоретические основы и закономерности развития маркетинга; - сущность и особенности применения методов, приемов и стратегий в практике маркетинга; - современные методы планирования и организации маркетинговой деятельности; - принципы принятия и реализации маркетинговых решений; уметь: - выявлять проблемы маркетингового характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам маркетинговой деятельности; - на научной основе организовать решение маркетинговых задач; владеть: - специальной маркетинговой терминологией; - компьютерными методами сбора, хранения и обработки маркетинговой информации; - методами определения экономической эффективности маркетинговой деятельности, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации и управления маркетингом на предприятии; - методами составления и реализации маркетинговых программ, осуществления исследовательских работ, оценки рыночной ситуации, определения сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе, проведения сегментации рынков, управления комплексом маркетинга. 2. Методические указания по выполнению контрольной работы. Структура контрольной работы: Дисциплина «Маркетинг» читается на протяжении одного семестра и включает в себя два модуля. При этом контрольная работа включает в себя задания по второму модулю «Подходы к формированию и управлению маркетинг-микс». Контрольная работа состоит из: - двух теоретических вопросов - одной задачи. Содержание контрольной работы: Вариант 1 Задание 1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товаров Задание 2. Развитие маркетинговой логистики в России Задание 3. Расходы на полуфабрикаты составляют 145 руб.; транспортные расходы (по области) установлены в размере 1/5 от стоимости полуфабрикатов. Расходы на заработную плату превышают в 2 раза расходы на транспорт. Прочие расходы равны 59 руб. Прибыль планируется в размере 24% от себестоимости. Установить цену на товар фирме «Шик» методом «средние издержки плюс прибыль».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинг.docx
2020-06-04 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на оценку "отлично". Автор постаралась, нареканий не было от слова совсем. Благодарю за плодотворную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга ноутбуков компании Asus
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моя фирма. мой товар, мой маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы