Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы: PR-деятельность включает в себя несколько этапов, и один из важнейших - это исследования.
Создан заказ №1760122
20 февраля 2017

Актуальность темы: PR-деятельность включает в себя несколько этапов, и один из важнейших - это исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Имею список необходимой литературы. Нужно воспользоваться книгами из этого списка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: PR-деятельность включает в себя несколько этапов, и один из важнейших - это исследования. Именно они являются начальной стадией и определяют ход всей PR-деятельности. Любой проект, кампания в сфере деятельности маркетинга, рекламы, PR начинается с важного этапа – исследование. Любой специалист из выше перечисленных сфер, обязан уметь использовать все методы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планируя исследования, специалист должен решить следующие задачи: правильно выбрать тип исследования, методы данного типа исследования. Основные методы исследования подразделяются на две группы: количественные и качественные. Количественный метод исследования составляет работу с статистическими (числовыми) данными, которые необходимы для анализа, а качественный метод исследования необходим для работы с словесными данными, которые непригодны для статистического анализа. Все вышеизложенное, на мой взгляд, свидетельствует об актуальности темы данной работы. Объект исследования: PR-исследования. Предмет исследования: роль количественного и качественного метода в исследование. Цель работы: Целью данной работы является подробное рассмотрение основных методов в PR-исследованиях. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, системный подход, обобщение, конкретизация при изучении литературы и источников. Структура работы: Титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность темы: PR-деятельность включает в себя несколько этапов, и один из важнейших - это исследования..docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в период избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО "РЖД")
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Fomo-маркетинг как технология продвижения товаров на Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Схема продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы