Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Блог как инструмент продвижения модной марки
Создан заказ №1760780
21 февраля 2017

Блог как инструмент продвижения модной марки

Как заказчик описал требования к работе:
Работа практическая.Три главы . В первой нужно проанализировать блоги фэшн-блоггеров. Например, блог Катерины Лозовой, воронежского блоггера. Адрес: casakaterina.blogspot.ru Во второй - блоги, которые расположены на сайтах дизайнеров, модных домов. Например, блог на сайте Verushka. Если воронежскую компанию брать, например, Igor Dorokhov. У него на сайте также есть кнопка "блог". В третьей - попробовать выделить общее и особенное у тех и других
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная информационная эпоха пополнилась появлением новых возможностей коммуникативных технологий в сети Интернет. В последние годы все активнее завоевывает свои позиции новый коммуникационный и маркетинговый инструмент — собственный блог. Количество новых блогов по оценкам разных источников достигает 30 миллионов и растет с каждым днем. В чем же отличие блога от традиционного сайта?: • Высокая скорость распространения информации • Высокий уровень социализация • Возможность напрямую вступить в разговор с автором блога • Легкость публикации • Взаимосвязанность источников информации В основном блоги обладают имеют выраженную личностную окраску, и это определенным образом влияет на содержание блога или контент, что дает посетителям блога анализировать и делать выводы о собственном доверии к автору и о компетенциях автора. Как только блоги появились в сети Интернет, они имели функцию своеобразных дневников, где авторы делились своими мыслями о своей обычной жизни с друзьями и семьей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время блоги приобрели функции удобных и эффективных для использования систем организации информации. В данный момент мы можем видеть огромное количество профессиональных блогов, которые стали составлять конкуренцию с традиционными печатными журналами газетами. Помимо этого, корпорации, Видя все возрастающий эффект от использования блогов, взяли на вооружение блоги как уникальный канал коммуникации со своими клиентами и рассматривают блоги как инновационный маркетинговый инструмент для привлечения новых и общения с существующими клиентами. Коммерческие функции блогов Блоги имеют два основных направления: • Коммуникативная функция. Большое число блоггеров ведут или читают блоги с целью общения с интересными им людьми. При этом выделяются два аспекта коммуникаций - это общение со своими знакомыми, а также расширение своего круга общения. • Коммерческая функция. Современные блоги являются привлекательными для большого количества людей разных социальных уровней благодаря простоте использования. Таким образом, компании-производители товаров и услуг не упускают возможностей воспользоваться вниманием столь обширной аудитории блогов. Несомненным плюсом блогов является сравнительно невысокая цена рекламной компании в блогах, она составляет в среднем 40$ за баннер в месяц, что явно намного экономичнее рекламы в традиционных СМИ. Компании, которые производят товары или услуги, фокусируются на том, чтобы оповестить популярных блоггеров о своем продукте или услуге и создать положительный образ своего товарного предложения. Чаще всего заинтересованные в продвижении с помощью блогов компании обращаются в специальные агентства, которые занимаются размещением рекламы на страницах дружественных им блогов. Рекламная компания проводится или путем размещения рекламы в популярных блогах с нужной целевой аудиторией, или созданием собственного блога компании-производителя товаров/услуг и таким образом, использовании его как одного из методов продвижения и PR-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Блог как инструмент продвижения модной марки.docx
2019-06-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель оценил на 75 баллов из 100, это оценка 4. меня полностью устроило. большое спасибо, автора рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламного проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Квиз, дневник и отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная реклама на примере телеканала СТС
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мультинациональные команды в сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование популярной личности в рекламных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в индустрии товаров класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы