Создан заказ №1760780
21 февраля 2017
Блог как инструмент продвижения модной марки
Как заказчик описал требования к работе:
Работа практическая.Три главы . В первой нужно проанализировать блоги фэшн-блоггеров. Например, блог Катерины Лозовой, воронежского блоггера. Адрес: casakaterina.blogspot.ru Во второй - блоги, которые расположены на сайтах дизайнеров, модных домов. Например, блог на сайте Verushka. Если воронежскую
компанию брать, например, Igor Dorokhov. У него на сайте также есть кнопка "блог". В третьей - попробовать выделить общее и особенное у тех и других
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная информационная эпоха пополнилась появлением новых возможностей коммуникативных технологий в сети Интернет. В последние годы все активнее завоевывает свои позиции новый коммуникационный и маркетинговый инструмент — собственный блог.
Количество новых блогов по оценкам разных источников достигает 30 миллионов и растет с каждым днем.
В чем же отличие блога от традиционного сайта?:
• Высокая скорость распространения информации
• Высокий уровень социализация
• Возможность напрямую вступить в разговор с автором блога
• Легкость публикации
• Взаимосвязанность источников информации
В основном блоги обладают имеют выраженную личностную окраску, и это определенным образом влияет на содержание блога или контент, что дает посетителям блога анализировать и делать выводы о собственном доверии к автору и о компетенциях автора.
Как только блоги появились в сети Интернет, они имели функцию своеобразных дневников, где авторы делились своими мыслями о своей обычной жизни с друзьями и семьей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время блоги приобрели функции удобных и эффективных для использования систем организации информации. В данный момент мы можем видеть огромное количество профессиональных блогов, которые стали составлять конкуренцию с традиционными печатными журналами газетами. Помимо этого, корпорации,
Видя все возрастающий эффект от использования блогов, взяли на вооружение блоги как уникальный канал коммуникации со своими клиентами и рассматривают блоги как инновационный маркетинговый инструмент для привлечения новых и общения с существующими клиентами.
Коммерческие функции блогов
Блоги имеют два основных направления:
• Коммуникативная функция. Большое число блоггеров ведут или читают блоги с целью общения с интересными им людьми. При этом выделяются два аспекта коммуникаций - это общение со своими знакомыми, а также расширение своего круга общения.
• Коммерческая функция. Современные блоги являются привлекательными для большого количества людей разных социальных уровней благодаря простоте использования. Таким образом, компании-производители товаров и услуг не упускают возможностей воспользоваться вниманием столь обширной аудитории блогов. Несомненным плюсом блогов является сравнительно невысокая цена рекламной компании в блогах, она составляет в среднем 40$ за баннер в месяц, что явно намного экономичнее рекламы в традиционных СМИ.
Компании, которые производят товары или услуги, фокусируются на том, чтобы оповестить популярных блоггеров о своем продукте или услуге и создать положительный образ своего товарного предложения. Чаще всего заинтересованные в продвижении с помощью блогов компании обращаются в специальные агентства, которые занимаются размещением рекламы на страницах дружественных им блогов. Рекламная компания проводится или путем размещения рекламы в популярных блогах с нужной целевой аудиторией, или созданием собственного блога компании-производителя товаров/услуг и таким образом, использовании его как одного из методов продвижения и PR-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Блог как инструмент продвижения модной марки.docx
2019-06-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель оценил на 75 баллов из 100, это оценка 4. меня полностью устроило. большое спасибо, автора рекомендую!)