Создан заказ №1760862
21 февраля 2017
Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по экономике, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания.
Условия задачи.
Вариант 1. Неспециализированные непродовольственные магазины
Таблица 1
Раз-делы Показатели При традиционных методах продажи товаров При самообслужи-вании
1 Общая площадь магазина, м2 800 800
Торговая площадь, м2 440 540
В т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) площадь торгового зала 400 500
Неторговая площадь, м2 360 260
2 Площадь торгового зала, занятая технологическим оборудованием, (установочная), % 25 35
Площадь, занятая узлами расчетов столами упаковки и т.д., % 15 10
Площадь основных и боковых проходов для покупателей в торговом зале,% 60 55
Расчетное количество покупателей, которые одновременно могут находиться в торговом зале, человек 267 307
Годовой товарооборот, млн.р. 2400 3500
3 Реализованные торговые надбавки в млн.р. 207360000 302400000
В % к товарообороту 8,64 8,64
Издержки обращения:
в млн.р. 166560000 235200000
В % к товарообороту 6,94 6,72
В том числе:
Заработная плата, млн.р. 75,2 95,8
в % к товарообороту 3,13 2,73
в % к издержкам обращения 45,14 40,73
Прибыль от торговой деятельности, млн.р. 40800000 67200000
Рентабельность, % 1,7 1,92
Общая числ.работников, человек 80 81
4 В том числе работников торгового зала, 58 42
из них:
Продавцов 38 3
Продавцов-консультантов - 15
Контролеров-кассиров - 24
Кассиров 15 -
Контролеров 3 -
Таблица 2
Показатели Вид оборудования в зависимости от емкости
1 ярусные 2-ярусные 4-ярусные 5-ярусные Итого 1 ярусные 2-ярусные 4-ярусные 5-ярусные Итого
Кол-во единиц торгово-технологичес-кого технологического оборудования, шт 9 8 33 46 96 17 20 69 85 191
Площадь основания единицы оборудования, м2 1,8 0,4 1,0 0,75 - 1,4 0,6 0,7 0,75 -
Экспозиционная площадь (выкладки) оборудования, м2 16,2 5,76 112,2 144,9 279 28,56 24 173,8 267,7 494,06
Коэффициент емкости единицы оборудования 1,0 1,8 3,4 4,2 - 1,2 2 3,6 4,2 -
Количество единиц товара, размещенных на оборудовании в торговом зале, шт 685 40 4030 12520 - 1296 100 8418 23120 -
Среднее кол-во единиц товара на 1 м2 экспозиционной площади, шт 42,28 6,94 35,91 86,4 - 45,34 4,2 48,4 86,36 -
Товарный запас, выложенный в торговом зале, млн.р. 21,5 0,5 46,7 41,9 110,6 40,7 1,2 97,4 77,4 216,7
Товарный запас в кладовых магазина, млн.руб. - - - - 860 - - - - 948
Доля запасов торгового зала в общей сумме запасов магазина,% 2,21 0,05 4,81 4,31 11,38 3,49 0,10 8,36 6,64 18,60
Решение:
Общая площадь магазина 800 м.кв. из них:
Торговая площадь занимает 440 м.кв. или 55% от обшей площади магазина.
Неторговая площадь занимает 360 м.кв. или 45% от обшей площади магазина.
Расчет прироста/снижения торговой и неторговой площади в процентном соотношении к обшей площади магазина после перехода на новый метод продажи товаров, а именно самообслуживание:
Общая площадь магазина осталась неизменной (800 м.кв.)
Процентное соотношение торговой площади в общем объеме площади магазина выросло с 55% до 67,5% прирост составил 12,5% в пересчете на м.кв. равняется 100 м.кв.
Неторговая площадь напротив уменьшила свой объем до 32,5% и составила 260 м.кв.
До перехода на новый метод продажи товаров объем торгового зала в обшей площади магазина ровнялся 400-м м.кв. (50% от общей площади магазина) после перехода 500-х м.кв.(62,5% от общей площади магазина) прирост составил 100 м.кв. или 12,5% от общей площади магазина.
Можно сделать вывод, что увеличение торговой площади на 100 м.кв. было достигнуто исключительно за счет увеличения площади торгового зала по причине перехода на новый метод продажи товаров (самообслуживание).
Рассчитываем площадь торгового зала занимаемою оборудованием (установочную площадь) до и после перехода на самообслуживание:
До перехода установочная площадь насчитывает 100 м.кв. или 25% от общей площади торгового зала.
После перехода установочная площадь насчитывает 175 м.кв. или 35% от общей площади торгового зала.
Расчеты являются вторичными, поскольку в них не были учтены площади занятые под расчетно-кассовыми узлами, столами упаковки, камеры хранения и т.д.
Общий объем установочной площади составил:
До перехода установочная площадь насчитывает 160 м.кв. или 40% от общей площади торгового зала.
После перехода установочная площадь насчитывает 225 м.кв. или 45% от общей площади торгового зала
Рассчитываем и сравниваем пощади занятые под проходы а также максимальную численность человек, которые могут одновременно находится на площади проходов торгового зала:
Площадь проходов до перехода на самообслуживание составляет
240 м.км или 60% от общей площади торгового зала.
Площадь проходов после перехода на самообслуживание составляет
270 м.км или 55% от общей площади торгового зала.
Максимальная численность человек, которые могут одновременно находится на площади проходов торгового зала при традиционном методе продажи товаров 267 чел.
Максимальная численность человек, которые могут одновременно находится на площади проходов торгового зала при работе по методу самообслуживании 307 чел.
3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина.docx
2020-07-03 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору за качественную работу. Все быстро,в срок, грамотно. Всем советую данного автора.