Создан заказ №1761498
21 февраля 2017
Форма общения с дошкольниками
Как заказчик описал требования к работе:
Изучить формы общения дошкольников от рождениядо 7 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сотрудничая со взрослым, ребенок раннего возраста приобретает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным с ним и объективно (поскольку ему необходима практическая помощь взрослого), и субъективно (поскольку нуждается в оценке взрослого, его внимании и отношении).
На втором году жизни сотрудничество ребенка со взрослым становится особенным. Содержанием их совместной деятельности становится усвоение общественно-выработанных способов употребления предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь ребенок «...живет не вместе со взрослым, а через взрослого, с его помощью. Взрослый делает не вместо него, а совместно с ним».
Общение сверстников, складывается позже, чем общение со взрослыми, и во многом определяется тем, как ребенок взаимодействует со старшими партнерами. Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка с полутора лет.
Общение детей раннего возраста друг с другом происходит с помощью различных действий.
1.Отношение к сверстнику как к «интересному объекту». Ребенок рассматривает сверстника, его одежду, лицо, подходит близко к нему. Такие действия проявляются и по отношению к другим детям, и ко взрослым, и даже к неодушевленным предметам. Такое отношение свойственно детям, которые пришли в детский сад сразу, как только им исполнился один год.
2.Действия со сверстником как с игрушкой. Причем эти действия начинаются бесцеремонностью. Ребенок может схватить ровесника за волосы, потрогать за нос, похлопать по лицу. Эта форма взаимодействия уже не встречается в общении со взрослыми.
3.Наблюдение за другими детьми и подражание им. К этой категории действий (характерных как для общения с детьми, так и со взрослыми) относятся взгляд глаза в глаза, улыбки, вербальные формы общения.
4.Эмоционально окрашенные действия, характерные только для взаимодействия детей друг с другом. Эта категория действий является специфической для детского общения и, как правило, не используется при контактах «взрослый — ребенок». Малыши прыгают вместе, хохочут, подражая друг другу, падают на пол и кривляются. Причем к этой категории относятся и негативные действия: дети пугают друг друга, дерутся, ссорятся.
Несмотря на то, что дети раннего возраста нуждаются в контактах со сверстниками, им все еще нужна помощь взрослого в установлении и поддержании контактов и в разрешении возникающих конфликтов.
Достижения ребенка в предметной деятельности и признание их со стороны взрослых становятся для него мерой своего Я и способом утверждения собственного достоинства. У детей появляется отчетливое стремление к достижению результата, продукта своей деятельности. Конец этого периода знаменуется кризисом 3-х лет, в котором выражает себя возросшая самостоятельность ребенка и целенаправленность его действий.
К трем годам происходят качественные изменения возможностей способностей малыша. Он обретает умения, которые позволяют ему становиться все более самостоятельным. Самое главное — развивается внутренний мир ребенка. Малыш очень активно начинает обживать свое внутреннее психологическое пространство.
Ядром переживания этого кризиса становится стремление ребенка к самостоятельности. Проявляя активность, ребенок сталкивается с ограничениями со стороны взрослых, которые могут носить конструктивный (четкие границы допустимого) или неконструктивных (гиперопека, высмеивание, смещение границ то в одну, то в другую сторону) характер. Постепенно разрастающееся противоречие является психологическим механизмом, который и «запускает» кризис трех летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Форма общения с дошкольниками.docx
2017-10-28 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -золото!Работы выполняются грамотно,готовы раньше срока(а сроки и так очень малы).Работаю не первый раз!!! Спасибо!!!