Создан заказ №1762061
21 февраля 2017
Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением электронной коммерции среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет - магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Почти весь план у меня есть, могу все написать. лишь б сумма была небольшая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением электронной коммерции среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет - магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет. По результатам опросов, более 50% жителей крупных российских городов совершали покупки в Интернет - магазине, что лишний раз показывает растущую популярность сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, что продажа товаров через Интернет становится все более популярной и востребованной, возникает множество сложностей в части организации бизнес – процессов, рекламы товаров, их продажи и т.п.
Интернет-шоппинг уже стал довольно привычным делом для активных российских интернет-пользователей, особенно тех с высоким уровнем доходов или доходами выше среднего, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Если проникновение Интернет-шоппинга в целом по России все еще слабо по сравнению с некоторыми странами Западной Европы, то в долгосрочной перспективе Россия может догнать наиболее развитые страны – например, Великобританию, где до 85% интернет-пользователей покупают онлайн. По прогнозам Data Insight, электронная торговля может привлечь 44 млн. россиян уже в 2017 году (что в два раза больше, чем в 2016 году) и еще дополнительно несколько десятков миллионов пользователей до конца десятилетия.
Объектом исследования выступает интернет магазин «AVES e-store» ООО «Эко-Радуга».
Предметом исследования является организация и эффективность деятельности интернет магазина.
Период исследования – 2014-2016 гг.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка направлений повышения эффективности коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность, формы и методы реализации электронной торговли;
- рассмотреть правовое регулирование электронной торговли в РФ;
- изучить методологию оценки экономической эффективности в сфере Интернет-торговли;
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «Эко-Радуга»;
- провести анализ маркетинговой среды интернет магазина «AVES e-store»;
- дать оценку эффективности коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store»;
- выявить возможности применения современных методов оценки эффективности коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store»;
- разработать программу мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store»;
- составить план реализации и рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Законодательную и теоретическую базу исследования составили нормативно – правовые акты, труды зарубежных и отечественных ученых: экономистов и маркетологов, относящиеся к проблемам исследования.
Методами исследования являются: структурно-функциональный, системный анализ; расчетно-аналитический метод; метод логического анализа.
Структурно выпускная квалификационная работа включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности интернет магазина.
Вторая глава исследования включает изучение организации коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store».
В третьей главе представлены направления повышения эффективности коммерческой деятельности интернет магазина «AVES e-store»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением электронной коммерции среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет - магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет..docx
2017-11-23 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень повезло с таким автором. Все сделано четко без лишних недочетов.
Самое главное, делает в срок! Ну и конечно именно так как нужно,недочетов никаких нет.
Очень доброжелательный автор. Выбирайте!!)))