Создан заказ №1762169
21 февраля 2017
Целью работы является изучение основной проблематики делового общения в условиях деловых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями в метод. пособии (см файл), обратить внимание на 3 и 5 пункты
Тема, на ваш выбор
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с возрастанием значимости кросс-культурного общения и возможностями совершать коммуникацию на международном уровне, повышается уровень требований к культуре делового общения специалистов социономических профессий, а также актуализируется необходимость изучения данного аспекта деловых коммуникаций. Умение быть полноценным участником деловых коммуникаций, грамотно формирующим их процесс, позволяет в процессе межличностного делового общения решать профессиональные задачи, что является показателем высокого уровня культуры делового общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях низкого уровня культуры делового общения деловые коммуникации могут не иметь желаемой эффективности по причине возникновения различных коммуникативных барьеров, которые в свою очередь могут привести к деструктивным формам общения.
Мы склонны полагать, что культура делового общения является полиструктурным и системным образованием, влияющим на состояние общей культуры, и на сегодняшний день высокой актуальностью обладает формирование и развитие культуры деловых коммуникаций в условиях нашей страны, что подразумевает изучение, анализирование, разработку и внедрение новых концепций и подходов системы культуры делового общения специалистов социономических профессий.
Целью работы является изучение основной проблематики делового общения в условиях деловых коммуникаций.
Исходя из цели работы, можно выделить следующие задачи:
теоретический анализ зарубежных и отечественных концепций делового общения и деловых коммуникаций;
эмпирическое исследование основной проблематики делового общения в ООО «САРЕХ»;
разработка рекомендаций для повышения эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности.
Для решения выделенного нами перечня задач мы использовали следующие методы исследования: компаративный анализ зарубежных и отечественных концепций делового общения, стандартизированное интервью с HR- менеджерами, анкетирование сотрудников организации.
Объектом исследования курсовой работы выступает процесс коммуникаций в компании (ООО «САРЕХ»), а предметом исследования – особенности делового общения сотрудников предприятия.
В ходе выполнения курсовой работы были изучены и использованы в качестве источников информации работы различных ученых социономических наук, таких как психология, лингвистика, этика, педагогика, философия (В. І. Андреев, О. А. Баева, А. А. Леонтьев, А. В. Мудрик, Ю. И. Палеха, Н. В. Панина, А. П. Панфилова, Г. М. Сагач, Т. И. Холопова, С. Л. Чернер, В. П. Шеинов, Г. В. Щокин и другие).
Работа состоит из трех глав – теоретической, практической и главы, где описаны разработанные нами рекомендации для повышения эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности. Первая глава называется «Теоретические аспекты изучения деловых коммуникаций», в ней мы детально рассматриваем психосоциальные особенности делового общения, а также изучаем понятие, виды деловых коммуникаций и этические основы деловой коммуникации. Во второй практической главе «Эмпирическое исследование основной проблематики делового общения на предприятии ООО «САРЕХ» мы эмпирически исследуем особенности делового общения в ООО «САРЕХ» с целью определить перечень основных трудностей делового общения. В третьей главе мы на основе выделенных нами в процессе практического исследования проблем делового общения предлагаем авторские рекомендации для повышения эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности.
Также работа включает иллюстрационный материал – таблицы и рисунки, имеет два приложения.
Курсовая работа изложена на 49 страницах, содержит 3 таблицы 1 рисунков, библиографический список содержит 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение основной проблематики делового общения в условиях деловых коммуникаций..docx
2018-07-12 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Очень быстро и граммотно сделано исследование. Вы меня очень выручили))) Ещё раз огромное спасибо и успехов вам)))