Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества керамических изделий
Создан заказ №1762233
21 февраля 2017

Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества керамических изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества керамических изделий на примере фарфоро-фаянсовой посуды Отступы: слева-3см, справа-1см, верх и низ- по 1см. Крайний срок- 5 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение В истории человечества насчитывается немало материалов, которые сопровождали людей едва ли не с самого зарождения цивилизации. Первым приходит на ум дерево, но не стоит забывать о керамике – обожженной глине, посуду из которой начали изготавливать с незапамятных времен. Положительных качеств у такого материала хватает: керамика прочная, устойчивая к химическим и высокотемпературным воздействиям, отличается полной экологической безопасностью, да и с внешним видом у нее все в порядке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, плитка из обожженной глины не гниет и не покрывается грибком, что позволяет с успехом использовать ее для отделки самых различных технологических помещений и ванных комнат. Вообще керамика — это посуда или другие вещи из глины (с минеральными присадками или без них), полученная при помощи формовки и последующего высокотемпературного обжига. Чтобы внешний вид таких изделий был красивее, их глазируют. К настоящему моменту в России есть крупные и мелкие предприятия, которые занимаются выпуском более двух тысяч наименований керамических изделий – это 70 процентов всего российского рынка. Остальные 30 процентов привозят к нам из стран Европы. Но этом ассортимент продукции на российском рынке не ограничивается. Здесь представлена продукция из Турции, Эстонии, Италии и Кореи. Причем последние страны стали более активно завозить свою продукцию. Получается, что удивить современного покупателя становится очень трудно – каждая компания старается привлечь клиентов все более изощренным способом, в буквальном смысле, шагая по головам своих конкурентов. Актуальность работы заключается в том, что в связи с наблюдающимся ростом российского рынка керамических изделий за последние годы, учащаются случаи фальсификации. Подделки были характерным явлением всего времени. Во второй половине XIX в. состоятельные слои русского общества охватил широкий интерес к античной культуре в целом и наследию греческих колоний в частности, которое «расценивалось как национальное достояние». Интерес способствовал коллекционированию, которое больше не было, как в эпоху классицизма, «элитарным занятием, характерным для обеспеченных представителей аристократии». Коллекционирование обусловило спрос на красивую и ценную керамику, а он, в свою очередь, привел к появлению подделок, успех которых во многом объяснялся недостаточными познаниями новоиспеченных собирателей. Цель работы: изучить товароведную характеристику керамических изделий, и провести оценку качества фарфоро-фаянсовой посуды. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты товароведной характеристики керамических изделий; - провести анализ ассортимента и оценку качества фарфоро-фаянсовой посуды в организации АО «Универмаг Московский»; - сделать выводы и внести предложения. Объекты исследования: фарфоро-фаянсовая посуда. Предмет исследования: товароведная характеристика и оценка качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества керамических изделий.docx
2017-06-17 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно и качественно устраняет недочёты по замечаниям, вовремя предоставляет работу! Большое спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Эссе
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
стеклянные бытовые изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная оценка гречневой крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы