Создан заказ №1762297
21 февраля 2017
Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть практическая часть для иллюстрации темы на конкретном примере.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Рекламная деятельность в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должна функционировать рекламная стратегия.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная стратегия туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Степень разработанности проблемы. Вопросы управления рекламной деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к оценке эффективности рекламной деятельности туристской фирмы, управлению рекламной деятельностью туристского предприятия.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Оценка эффективности рекламы (на примере туристской компании «Корал Трэвел»)» и определили ее цель.
Объект курсовой работы – рекламная деятельность туристского предприятия.
Предмет курсовой работы – эффективность рекламной деятельности конкретного туристского предприятия (туристской компании «Корал Трэвел»).
Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и виды маркетинговой деятельности в комплексе продвижения туристского предприятия;
выявить специфику рекламы в туризме;
охарактеризовать методы оценки эффективности рекламной деятельности в сфере туризма;
проанализировать деятельность туристской компании «Корал Тревел»;
проанализировать эффективность рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел»;
разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел».
Для решения сформулированных задач применяются следующие методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др.
К практической значимости курсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел» в работе этой и других туристских предприятий.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы, приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2017-02-27 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил задание в срок. В первоночальном варианте были некоторые недочеты, но автор всё исправил. Спасибо!