Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Создан заказ №1762297
21 февраля 2017

Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть практическая часть для иллюстрации темы на конкретном примере.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Рекламная деятельность в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должна функционировать рекламная стратегия. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная стратегия туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Степень разработанности проблемы. Вопросы управления рекламной деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к оценке эффективности рекламной деятельности туристской фирмы, управлению рекламной деятельностью туристского предприятия. Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Оценка эффективности рекламы (на примере туристской компании «Корал Трэвел»)» и определили ее цель. Объект курсовой работы – рекламная деятельность туристского предприятия. Предмет курсовой работы – эффективность рекламной деятельности конкретного туристского предприятия (туристской компании «Корал Трэвел»). Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и виды маркетинговой деятельности в комплексе продвижения туристского предприятия; выявить специфику рекламы в туризме; охарактеризовать методы оценки эффективности рекламной деятельности в сфере туризма; проанализировать деятельность туристской компании «Корал Тревел»; проанализировать эффективность рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел»; разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел». Для решения сформулированных задач применяются следующие методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др. Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др. К практической значимости курсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности туристской компании «Корал Тревел» в работе этой и других туристских предприятий. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы, приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ эффективности рекламной деятельности туристского предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2017-02-27 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил задание в срок. В первоночальном варианте были некоторые недочеты, но автор всё исправил. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития международного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристские районы и центры туризма Греции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы