Создан заказ №1762428
21 февраля 2017
Совершенствование системы управления качеством обслуживания на предприятиях российской туриндустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы еще не утвержден.Все требования к работе прикреплены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества туристских услуг в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы туристского сервиса, изменивший саму структуру туристских продуктов и услуг.
Отечественные туристские предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции друг с другом, поэтому проблема управления качеством услуг и качеством обслуживания российских туристских предприятий – в целях его повышения – особенно актуальна.
Проблема повышения качества является одним из ключевых компонентов стратегического плана туристского предприятия, от эффективного и своевременного решения которой зависит финансово-экономическое состояние предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие в туристской фирме системы качества, разработанной в соответствии с международными стандартами ИСО, является жизненно необходимым условием для обеспечения конкурентоспособности туристского предприятия.
Проблемы совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания в индустрии туризма представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами.
Научная разработанность проблемы. Можно выделить российских авторов, занимающихся изучением обеспечения качества на предприятии, среди которых В. П. Мельников [61], В. В. Окрепилов [64], Т. А. Салимова [69] и др.
Наибольший интерес в области управления качеством туристских услуг представляют научные публикации как российских исследователей (Л. В. Баумгартен [26,27], Г. М. Дехтярь [36], Е. А. Джанджугазова [37], А. П. Дурович [40,41], И. В. Зорин [45,46], Е. Н. Ильина [48,49], В. А. Квартальнов [52], Д. С. Ушаков [74] и др.), так и зарубежных ученых и практиков (Ф. Котлер [55], М. Портер [66] и др.).
Качество как фактор конкурентоспособности туристских услуг изучают такие авторы как Ю. Н. Абабков [19], Г. Л. Азоев [21,22], А. А. Алисултанова [25], А. В. Волков [31], Н. В. Денисова [35], И. С. Иванов [47], О. М. Калиева [51], Э. Н. Латыпова [57], С. С. Рустамова [68], В. В. Пьянков [71], Т. Н. Тарасова [72], Р. А. Фатхутдинов [75], А. В. Флит [76] и др.
Изучение вопросов качества туристских услуг проводилось в диссертационных исследованиях О. А. Бунакова [30], Т. В. Львовой [59], Х. Н. Магомедалиевой [60], А. А. Соколова [70] и др.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – разработка направлений совершенствования системы управления качеством обслуживания на предприятиях российской туриндустрии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях российской туриндустрии;
проанализировать эффективность применения системы управления качеством в ООО «Компания «Тез Тур»;
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления качеством и ее элементов в ООО «Компания «Тез Тур».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является управление качеством туристских услуг, а предметом – система управления качеством ООО «Компания «Тез Тур».
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях туристского сервиса, по управлению качеством туристских услуг, среди которых особенно можно выделить Л. В. Баумгартен [15], Г. М. Дехтярь [23], Е. А. Джанджугазову [24], А. П. Дуровича [26, 27] и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации [1,2], постановления Правительства Российской Федерации [3], касающиеся различных аспектов сферы туристского бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства [4,5,6,7], отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании качества услуг туристского предприятия повышается конкурентоспособность турфирмы на рынке туристских услуг, а также эффективность ее деятельности.
Методы исследования. При написании бакалаврской работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, методы анкетирования, опроса и др.
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам совершенствования управления качеством обслуживания в туристском предприятии.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления качеством и ее элементов в ООО «Компания «Тез Тур») в практической деятельности этого и других туристских предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит турфирме усовершенствовать процесс управления качеством туристских услуг, увеличить объем реализации туристских услуг, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе «Основы управления качеством обслуживания на предприятиях российской туриндустрии» раскрывается понятие и сущность управления качеством на предприятии, современные формы и методы управления качеством; приводится исторический и зарубежный опыт управления качеством на предприятиях туриндустрии; выявляется роль качества в развитии конкурентоспособности и повышении эффективности деятельности туристского предприятия.
Вторая глава «Анализ эффективности применения системы управления качеством в ООО «Компания «Тез Тур» посвящена общей характеристике ООО «Компания «Тез Тур», его организационной структуры и системы управления; анализу качества обслуживания в ООО «Компания «Тез Тур» и выявление проблем, препятствующих повышению качества; анализу применения системы управления качеством на предприятии и разработка целевого подхода к её совершенствованию.
В третьей главе «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления качеством и ее элементов в ООО «Компания «Тез Тур» разрабатывается программ аудита функционирования системы управления качеством; предлагается актуализированный перечень стандартов организации с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и разработка макета одного из стандартов организации; разрабатываются предложения по совершенствованию информационного обеспечения системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы управления качеством обслуживания на предприятиях российской туриндустрии..docx
2021-05-05 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Ни разу не пожалела, что выбрала именно этого автора ☺️ очень отзывчивая, идёт навстречу. Сделала всё в срок, без каких-либо нареканий и раньше срока, какие-то моменты сразу корректировала) уже сделала ещё один заказ у этого автора!