Создан заказ №1762433
21 февраля 2017
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 стр. плюс приложение (какие нибудь занятия). В списке литературы не менее 25 изданий 70% последние 5 лет. Глава 2, описать опыт муз. работника и о вкладе воспитателя в работу муз. работника.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Привлечение к музыке - одно из самых интересных и радостных занятий. Поскольку она связана со многими сферами человеческой деятельности, учиться можно не только музыке, но и через музыку, особенно в раннем возрасте. Понимание музыки приходит в результате вдумчивого слушания. Наблюдение и специальные исследования показывают, что ребенок с самого раннего детства умеет, дозировано слушать музыку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом дети быстрее овладевают языком, становятся подвижными и активными в общении.
Музыка в семье искусств занимает особое место благодаря ее непосредственному комплексному воздействию на человека. Многовековой опыт и специальные исследования показали, что музыка влияет и на психику, и на физиологию человека, она может оказывать успокаивающее и возбуждающее воздействие, вызвать положительные и отрицательные эмоции.
Именно поэтому при всем разнообразии направлений работы современной школы с большой настойчивостью утверждается тезис о важности музыкального воспитания всех детей без исключения, о его значении для развития общих психических свойств (мышления, воображения, внимания, памяти, воли), для воспитания эмоциональной и душевной отзывчивости, нравственно – эстетических потребностей, идеалов, то есть для формирования всесторонне развитой, гуманной личности.
Музыкальность как подсистема культуры личности представляет собой комплекс способностей, обеспечивающих успех музыкальной деятельности. Мотивационная подсистема музыкально – эстетической культуры личности включает в себя все многообразие установок личности, которые обусловливают музыкальную деятельность, интересы, убеждения, цели, планы. При формировании мотивационной сферы личности создаются предпосылки для развития ее музыкально – эстетической культуры в целом, информационная подсистема музыкально – эстетической культуры личности представляет собой систему всех видов и форм знаний о музыке. К ним следует отнести музыкальные чувства, восприятия, представления, понятия, суждения, гипотезы, учения, взгляды, концепции, теории. Все они являются отражением в музыкальном сознании человека объективных явлений и свойств, отношений мира музыкального искусства. Процесс формирования системы музыкальных знаний личности имеет нравственную и педагогическую направленность и является процессом музыкального образования
Музыкальное развитие ребенка – дошкольника оказывает ничем не заменимое влияние на обогащение духовного мира. Это процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирование основ музыкальной культуры, творческой активности от простых форм к более сложным. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимый влияние на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Современная педагогика накопила большой опыт в теории и практике обучения, разработала новую систему воспитания, которая ставит задачей формирования личности, способной активно, творчески преобразовывать действительность.
Именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в полноценном развитии ребенка. Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при использовании правильно подобранных приемов положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотней становится речь.
Объект исследования – музыкальная деятельность детей в детском саду.
Предмет исследования – музыкально – ритмические движения детей дошкольного возраста.
Цель исследования – выявить эффективные методические приёмы при обучении детей музыкально – ритмическим движениям детей дошкольного возраста
Задачи исследования:
исследовать понятие и значение музыкально - ритмических движений;
изучить виды музыкально – ритмических движений, а также требования к музыкально – ритмических движениям для детей дошкольного возраста;
определить возрастные особенности детей дошкольного возраста;
выявить педагогические условия и методические приемы при обучении музыкально – ритмическим движениям детей дошкольного возраста.
Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Л.С. Выготский, Н.Н. Подьяков, А,П.Усова, А.А.Люблинская, Л.А.Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И.Жуковская)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников..docx
2020-05-29 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Как всегда все профессионально и на высшем уровне! Огромная благодарность автору!!!