Создан заказ №1762471
21 февраля 2017
Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория, антиплагиат.вуз, 30 стр, 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития конкурентной среды, усложнения всех существующих рынков и дифференциации рыночных сегментов особенно важным становится развитие собственного бренда, как конкурентного преимущества, позволяющего занять отдельную нишу в рамках определенной рыночной аудитории.
В ходе реализации различных стратегий предприятием совершаются те или иные действия по закреплению позиций на рынке, что и является по сути формированием Бренда – совокупности мнений и отзывов не только о конкретном товаре, но и о компании в целом, ее деятельности и позиционировании.
Брендинг – крайне эффективная технология по захвату и удержанию рыночных сегментов, определении ключевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По смыслу, брендинг можно выделить в один из вариантов долгосрочных стратегий компании, который позволяет сформировать отношение клиентской базы к товару на основании товарного знака, показателей качества и дизайна или иных важных для конченого пользователя аспектов реализуемой продукции, создать образ (brand image).
Бренд символизирует всю совокупность данных об организации, продукте или услуге, подразумевает также узнаваемую и защищенную с точки зрения права символику компании-производителя.
Важно также разграничивать юридический и клиентский виды восприятия бренда. С юридической точки зрения анализируется только товарный знак, представляющий производителя товара и требующий правовой защиты. С точки зрения потребительской психологии, бренд воспринимается как совокупность данных и информации о продукте, услугах, компании.
Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга.
Задачи, необходимые для достижения цели:
Рассмотреть теоретические основы и понятия, связанные с брендом;
Определить взаимосвязь между брендингом и результатами деятельности компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга..docx
2018-11-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо!
Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.