Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга.
Создан заказ №1762471
21 февраля 2017

Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория, антиплагиат.вуз, 30 стр, 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития конкурентной среды, усложнения всех существующих рынков и дифференциации рыночных сегментов особенно важным становится развитие собственного бренда, как конкурентного преимущества, позволяющего занять отдельную нишу в рамках определенной рыночной аудитории. В ходе реализации различных стратегий предприятием совершаются те или иные действия по закреплению позиций на рынке, что и является по сути формированием Бренда – совокупности мнений и отзывов не только о конкретном товаре, но и о компании в целом, ее деятельности и позиционировании. Брендинг – крайне эффективная технология по захвату и удержанию рыночных сегментов, определении ключевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По смыслу, брендинг можно выделить в один из вариантов долгосрочных стратегий компании, который позволяет сформировать отношение клиентской базы к товару на основании товарного знака, показателей качества и дизайна или иных важных для конченого пользователя аспектов реализуемой продукции, создать образ (brand image). Бренд символизирует всю совокупность данных об организации, продукте или услуге, подразумевает также узнаваемую и защищенную с точки зрения права символику компании-производителя. Важно также разграничивать юридический и клиентский виды восприятия бренда. С юридической точки зрения анализируется только товарный знак, представляющий производителя товара и требующий правовой защиты. С точки зрения потребительской психологии, бренд воспринимается как совокупность данных и информации о продукте, услугах, компании. Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга. Задачи, необходимые для достижения цели: Рассмотреть теоретические основы и понятия, связанные с брендом; Определить взаимосвязь между брендингом и результатами деятельности компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы- проанализировать сущность бренда и брендинга, определить их влияние на компанию и ее экономическую и финансовую деятельность, рассмотреть все возможные пути и направления по реализации брендинга..docx
2018-11-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо! Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд, торговая марка и торговый знак: различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интеракционный подход в теории коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология директ-маркетинг в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
расчёт прибыли и рентабельность рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы медицинских услуг и оборудования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды и антитренды медиаэффектов рекламы в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы