Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития транспорта
Создан заказ №176250
12 апреля 2014

История развития транспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Транспорт любой, нужна самостоятельная работа-оригинальность по etxt-85%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Воздушный транспорт с древности был интересен человеку своей скоростью и удобством. Затраты, связанные с содержанием данного вида транспорта и организацией его работы значительно меньше, чем издержки железнодорожного, морского и других видов транспортных средств.      При помощи данного средства передвижения производится перевозка большоеого количества пассажиров (воздушный транспорт занимает третье место в общем списке транспортных средств), срочных грузов, скоропортящихся продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в последнее время наметилась тенденция некоторого замедления развития авиации. Для России также остается тенденция лидерства гражданской авиации по сравнению с другими видами перевозок пассажиров и грузов. Около 4/5 всех пассажиров предпочитают именно самолет в качестве транспортного средства для дальних путешествий. 1/5 всего груза так же переправляется с помощью авиации. Как правило, большинсво рейсов совершается междц Москвой и Санкт – Петербургом, восточной Европой и странами СНГ. Авиация – наиболее дорогостоящий вид связи в России. Но благодаря своей скорости и удобству, она не теряет своей популярности. Самая первая линия была открыта в 1923 году. Она связывала Москву и Нижний Новгород. Для настоящего периода развития характерно уже несколько крупных аэропортов и большое количество авиационных рейсов. Большое значение авиационный транспорт имееет для отдаленных областей России таких, как Сибирь и Дальний Восток. Из – за разлива рек и труднодоступности часто именно воздушный транспорт является единственным способом связи данных областей со всем остальным миром. В международном масштабе Россия обслуживает около 25% всех пассажиров, а авиатрассы стали протяженностью до 1115 тыс. км. Благодаря воздушному транспорту возможно сэкономить время на путь следования, а часто именно благодаря ему быстро предоставить необходимую помощь в черезвычайной ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
История развития транспорта .docx
2018-02-14 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второе выполненное задание у этого автора.Выполнено в срок,учтены все требования к заданию.Ответственно подходит ко всем заданиям.Спасибо огромное за помощь в выполнении.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советская модель тоталитаризма
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Деревянное зодчество Севера
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Русская культура в XIV-начале XVI в
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политическая борьба в Риме 80-х гг. II в. до н.э.
Завоевание Средиземноморья принесло значительные изменения в экономическую, социальную и политическую жизнь Рима и Италии.
Военная необходимость во время затяжной Второй Пунической войны позволила успешным полководцам оставаться на своем посту больше установленного срока в один год. Для того времени это было значительное новшество, создавшее опасный прецедент, так как позволило амбициозным полковод...
подробнее
Центральная Европа в IX-X вв.
Первые политические образования на территории Центральной Европы появились в VI веке, о чем мы узнаем благодаря тесным торгово-экономическим контактам с более развитыми странами. Так, предметом международного обмена стало оружие, предметы роскоши и ремесленные изделия, однако, главным объектом продажи был живой товар.
В результате оживленной торговли VIII – IX веков Центральная Европа оказала...
подробнее
Альбигойские войны
Экономический рост городов Южной Франции, рост их политической самостоятельности сопровождались обострением социальных противоречий. Они нашли свое выражение в религиозных войнах, вызванных в 40-е годы XII в. еретическими учениями вальденсов и катаров.
Центром распространения ересей в Южной Франции стал город Альби. Название этого города дало наименование указанным ересям – «альбигойская ер...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Политическая борьба в Риме 80-х гг. II в. до н.э.
Завоевание Средиземноморья принесло значительные изменения в экономическую, социальную и политическую жизнь Рима и Италии.
Военная необходимость во время затяжной Второй Пунической войны позволила успешным полководцам оставаться на своем посту больше установленного срока в один год. Для того времени это было значительное новшество, создавшее опасный прецедент, так как позволило амбициозным полковод...
подробнее
Центральная Европа в IX-X вв.
Первые политические образования на территории Центральной Европы появились в VI веке, о чем мы узнаем благодаря тесным торгово-экономическим контактам с более развитыми странами. Так, предметом международного обмена стало оружие, предметы роскоши и ремесленные изделия, однако, главным объектом продажи был живой товар.
В результате оживленной торговли VIII – IX веков Центральная Европа оказала...
подробнее
Альбигойские войны
Экономический рост городов Южной Франции, рост их политической самостоятельности сопровождались обострением социальных противоречий. Они нашли свое выражение в религиозных войнах, вызванных в 40-е годы XII в. еретическими учениями вальденсов и катаров.
Центром распространения ересей в Южной Франции стал город Альби. Название этого города дало наименование указанным ересям – «альбигойская ер...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы