Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть применение интерактивных дидактических средств контроля в процессе обучения на уроке информатике.
Создан заказ №1762710
21 февраля 2017

Цель исследования: рассмотреть применение интерактивных дидактических средств контроля в процессе обучения на уроке информатике.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новые образовательные стандарты активизируют в педагогической практике активные методы и формы обучения, которые развивают активность учебной деятельности учеников. В образовательном процессе активно на сегодняшний день стало применяться интерактивное обучение, с помощью которого происходит развитие личности учащегося и повышается его активность. Современный педагог ставит перед собой задачу – с помощью интерактивных средств обучения развивать стремление учащихся получать новые результаты своей работы и успешно применять и в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные средства обучения учитывают интерактивный контроль обучения, который является независимым, объективным. В связи с этим актуальность нашего исследования выступает проблема активного использования интерактивного обучения и контроля учителями на уроках в образовательном процессе. Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Под активными методами обучения понимаются все виды деятельности, которые требуют творческого подхода к материалу и обеспечивают условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика (Н. Г. Суворов, А. Ф. Никитин и др.). Проблемой интерактивного обучения и контроля занимались такие педагоги, как И. Я. Перкер, М. М. Махмудов, В. Оконь.По утверждению А. А. Бельского активные методы обучения построены на сознательном создании напряженной, часто конфликтной ситуации, вынуждающей учащихся принимать решения для достижения заданной цели. Цель исследования: рассмотреть применение интерактивных дидактических средств контроля в процессе обучения на уроке информатике. Объект исследования: интерактивные дидактические средства контроля в процессе обучения. Предмет исследования: применение интерактивных дидактических средств контроля в процессе обучения на уроке информатике. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогические основы интерактивных средств контроля. 2. Анализ существующих интерактивных средств контроля по информатике. 3. Характеристика использования интерактивных средств контроля в практике современной школы. 4. Охарактеризовать методическую модель использования интерактивных средств контроля на уроках информатики. 5. Рассмотреть технологию создания онлайн-теста средствами Интернет сервиса. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что обучение учащихся информатике будет более эффективным, если в процессе обучения будет использовано интерактивное обучение и средства интерактивного контроля обучения. Методологической базой исследования явились положения об обучении школьников в контексте интерактивного обучения (А. Ф. Никитин, Н. И. Элиасберг, Я. В. Соколова).В исследовании использовались теоретические методы- теоретический анализ проблемы и предмета исследования, системный анализ, деятельностный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть применение интерактивных дидактических средств контроля в процессе обучения на уроке информатике..docx
2020-03-10 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень благодарна автору! Буду обращаться еще! Быстро и качественно выполнила работу! Все очень грамотно. Спасибо! Работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ментальна карта "Готовность к школе"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние возраста педагогов на тип организационной культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы