Создан заказ №1762897
21 февраля 2017
Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung.
Как заказчик описал требования к работе:
Первые 12 - 15 страниц, введение, конкуренты, целевая аудитория, описание ситуации в которой компания находится, проблемы с батареями, потеря доверия клиентов, как ситуация с samsung note 7 сказалась на продажах samsung galaxy 7/7 edge и т.д.
В общем, это должно быть развернутое объяснение ситуа
ции.
Последние 7 - 9 страниц, описание решения возникших проблем и также помимо основного решения, включите альтернативное ( коротко, на 1 - 1.5 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования маркетинговых и репутационных проблем, с которыми сталкиваются компании после совершения действий, вызывающих негативную реакцию у их клиентов и общественности в целом, и негативно отражаются на их репутации, обусловлена тем, что в современной высоко конкурентной среде каждая компания должна стремится с помощью различных маркетинговых инструментов как можно скорее уладить ситуацию, которая негативно сказывается на их репутации и продажах.
В качестве объекта исследования поведения компании в сложнойдля репутации ситуации в работе выступает южнокорейская компания Samsung. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осенью 2016 года компания Samsung столкнулась с проблемой самовозгорания ее новых смартфонов Galaxy Note 7, что вызвало широкий общественный резонанс, и компания была вынуждена отозвать смартфоны, ситуацию также усугубила неэффективно организованная система отзыва смартфонов. В итоге компания Samsung столкнулась с большим количеством негативных отзывов в Интернете, публикациях в СМИ.
Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Дать характеристику компании Samsung и ее внешней среды;
Описать проблемную ситуацию и ее последствия;
Представить основное и альтернативное решение существующей маркетинговой проблемы компании Samsung.
Работа состоит из двух глав, в первой из которой приводится характеристика компании Samsung, ее основных конкурентов и целевой аудитории, описывается проблемная ситуация. Во второй главе предлагается подробное решение маркетинговой проблемы компании, на основе проведенного анализа ситуации.
Характеристика маркетинговых проблем компании SamsunПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung..docx
2017-02-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма