Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру.
Создан заказ №1762974
21 февраля 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность, цель работы, 2-3 задачи(должны соответствовать названию глав), объект,предмет(1 стр) 1 и 2 главу поделить по параграфам(2-3) 1 глава- теоретическая часть(6-8 стр) 2 глава - рассмотреть несколько функций и классификаций(по пунктам,6-8 стр) 3 глава - применение на практике, раз работка лекционного или семинарского занятия(до 10 стр) + делать выводы по параграфам и в конце каждой главы(небольшие, буквально 3-4 предложения) Заключение делать на основе этих выводов Заменять "школьников" на "студентов " СПО, вузов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическое общение - это комплекс средств и методов, призванных обеспечить реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия преподавателя и студентов СПО, вузов. Человеческие взаимоотношения, в том числе и в процессе обучения, должны строиться на субъект-субъектной основе, когда обе стороны будут общаться на равных, как личности, как равноправные участники процесса коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе выполнения данного условия будет устанавливаться не межролевой контакт «преподаватель - студент», а межличностный контакт, в ходе которого и появляется диалог, а значит, и наибольшая восприимчивость и открытость к влиянию одного участника общения на второго. Создается оптимальная основа для положительных изменений в познавательной, эмоциональной, поведенческой областях каждого из участников коммуникации. Итак, замена межролевого общения на общение межличностное помогает отходу от формализма и догматизма в обучении. Ключевой стороной общения выступает желание запечатлеть облик одного человека в другом, транслировать себя в другого через общую деятельность. Это уже личностное общение. Общающиеся люди стараются поделиться своим бытием с другими, обсуждать какие-либо события, волнующие обе стороны. Это является личностным взаимодействием в совместной деятельности педагога и студента СПО, вуза. В данном смысле общение выступает как ключевой инструмент решения различных учебно-воспитательных задач. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру. Объект исследования – педагогическое общение. Предмет исследования – педагогика. Решаемые задачи: - рассмотреть теоретические стороны педагогического общения - изучить функции и структуру педагогического общения - рассмотреть семинар-практикум "Основы педагогического общения" - рассмотреть теоретические стороны педагогического общения - изучить общение в виде сущности педагогического взаимодействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру..docx
2017-02-27 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010». Сделано все очень хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачу по Педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практические упражнения по работе с детьми зпр
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая 12345
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы