Создан заказ №1762974
21 февраля 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность, цель работы, 2-3 задачи(должны соответствовать названию глав), объект,предмет(1 стр)
1 и 2 главу поделить по параграфам(2-3)
1 глава- теоретическая часть(6-8 стр)
2 глава - рассмотреть несколько функций и классификаций(по пунктам,6-8 стр)
3 глава - применение на практике, раз
работка лекционного или семинарского занятия(до 10 стр)
+ делать выводы по параграфам и в конце каждой главы(небольшие, буквально 3-4 предложения)
Заключение делать на основе этих выводов
Заменять "школьников" на "студентов " СПО, вузов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогическое общение - это комплекс средств и методов, призванных обеспечить реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия преподавателя и студентов СПО, вузов.
Человеческие взаимоотношения, в том числе и в процессе обучения, должны строиться на субъект-субъектной основе, когда обе стороны будут общаться на равных, как личности, как равноправные участники процесса коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе выполнения данного условия будет устанавливаться не межролевой контакт «преподаватель - студент», а межличностный контакт, в ходе которого и появляется диалог, а значит, и наибольшая восприимчивость и открытость к влиянию одного участника общения на второго. Создается оптимальная основа для положительных изменений в познавательной, эмоциональной, поведенческой областях каждого из участников коммуникации. Итак, замена межролевого общения на общение межличностное помогает отходу от формализма и догматизма в обучении.
Ключевой стороной общения выступает желание запечатлеть облик одного человека в другом, транслировать себя в другого через общую деятельность. Это уже личностное общение. Общающиеся люди стараются поделиться своим бытием с другими, обсуждать какие-либо события, волнующие обе стороны. Это является личностным взаимодействием в совместной деятельности педагога и студента СПО, вуза. В данном смысле общение выступает как ключевой инструмент решения различных учебно-воспитательных задач.
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру. Объект исследования – педагогическое общение. Предмет исследования – педагогика.
Решаемые задачи:
- рассмотреть теоретические стороны педагогического общения
- изучить функции и структуру педагогического общения
- рассмотреть семинар-практикум "Основы педагогического общения"
- рассмотреть теоретические стороны педагогического общения
- изучить общение в виде сущности педагогического взаимодействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру..docx
2017-02-27 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010». Сделано все очень хорошо.