Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование железнодорожного туристского маршрута по народным промыслам Верхнего Поволжья
Создан заказ №1763088
8 марта 2017

Проектирование железнодорожного туристского маршрута по народным промыслам Верхнего Поволжья

Как заказчик описал требования к работе:
требования следующие: объём рекомендуемый около 50 страниц, антиплагиат не менее 65%. Присылать мне работу на проверку преподавателю для корректировок после каждой проделанной главы. Я распалогаю практически всем материалом курсовой работы. Поэтому думаю стоимость должна быть минимальна. Первая гл ава работы полностью имеется, оглавление и задание тоже. Проект тура разработан- как маршрут, но нет его реализации. Прошу писать только тем авторам, кто имел опыт написания подобных работ. Так как данная работа будет переведена в диплом.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Проектирование железнодорожного туристского маршрута по народным промыслам Верхнего Поволжья.docx
2020-11-19 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое, курсовую приняли, уникальность 70%, работу оценили в 70 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие туроператора tui c поставщиками услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие глц куштау на примере других глц башкортостана
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка маршрута пешего похода
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности приема иностранных туристов в Архангельске
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление жалобами клиентов в туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы