Создан заказ №1763130
24 февраля 2017
Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на примере холдинга "П.Р.О.Ф.И." медиа-групп. Здравствуйте,вы писали мне статью,очень понравилось. Хотелось бы заказать у Вас курсовую. Информация о предприятии у меня есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем.
Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное.
Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа.
Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании.
Задачи:
Исследовать теоретические основы формирования
имиджа компании;
Изучить процесс управления имиджем;
Проанализировать формирование имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
Исследовать факторы имиджа компании;
Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании.
Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др.
В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании.
Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании.docx
2019-04-14 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно. Автор всегда на связи, все замечания исправлялись сразу же. Рекомендую!