Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании
Создан заказ №1763130
24 февраля 2017

Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на примере холдинга "П.Р.О.Ф.И." медиа-групп. Здравствуйте,вы писали мне статью,очень понравилось. Хотелось бы заказать у Вас курсовую. Информация о предприятии у меня есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем. Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное. Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа. Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной. Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании. Задачи: Исследовать теоретические основы формирования имиджа компании; Изучить процесс управления имиджем; Проанализировать формирование имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»; Исследовать факторы имиджа компании; Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании. Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др. В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании. Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие. Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании.docx
2019-04-14 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно. Автор всегда на связи, все замечания исправлялись сразу же. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: Влияние коммерческой деятельности на результаты работы организации
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление торговой логистикой на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ОСОБАЯ ПОДСИСТЕМА ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг затратным подходом.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Основы торговли потребительскими товарами
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Сущность франчайзинга, его виды и регулирование
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и пути увеличения доходов розничной торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы