Создан заказ №1763177
21 февраля 2017
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К детям с ЗПР относятся дети, которые не имеют выраженных отклонений в своем развитии (тяжелого речевого недоразвития, умственной отсталости, выраженных первичных недостатков в функционировании анализаторных систем – двигательной системы, зрения, слуха)
Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.).
Дошкольное детство – это период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и всей личности в целом. Если эмоциональный и интеллектуальный потенциал ребенка не получает в дошкольном возрасте должного развития, то уже впоследствии не удается его реализовать в полной мере. Это особенно касается детей с задержкой психического развития.
Аномалии или отклонения в развитии детей очень разнообразны. Они могут касаться абсолютно разных сторон психофизического развития ребенка: зрительного восприятия, слухоречевой системы, эмоционально-волевой, двигательной, интеллектуальной сферы и проявляться в разной степени, вызываться разными причинами.
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Мыслительная деятельность детей с ЗПР старшего дошкольного возраста является сложным объектом изучения. Мышление детей с ЗПР характеризуется как несформированностью отдельных мыслительных операций, так и нарушением развития мыслительной деятельности в целом. Отмечается поверхностность мышления, его направленность на случайные, единичные признаки, инертность, малоподвижность мыслительных процессов, склонность к копированию, подражательности.
Задача педагогов – найти индивидуальный, правильный подход ко всем детям, имеющим те или иные отклонения.
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития.
Объект исследования: мышление у детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования: процесс развития мышления у детей с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития..docx
2021-03-11 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Это мой третий заказ здесь и Алла сделала лучшую работу, я в восторге
Написание на высшем уровне, все в сроки 10/10