Создан заказ №1763312
21 февраля 2017
Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах методические указания и позже прикреплю пару работ на тему готовности к школе, которые сдавались мной за период обучения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образование на современном этапе развития образовательной системы выполняет огромное количество задач. Так, в условиях модернизации Российского образования дошкольное образовательное учреждение призвано дать не только определенную сумму знаний и умений; но и обеспечить готовность ребенка к школе, которая связана со всесторонним развитием личности. Готовность старшего дошкольника к обучению в школе – это такой уровень физиологического, социального и психического развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья.
Исследование готовности старших дошкольников к школе имеет важное практическое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и длительнее проходит период адаптации, приспособления к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них гораздо больше неуспевающих и не только в первом классе. Поэтому готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста должна своевременно диагностироваться, а также целенаправленно формироваться и по необходимости корректироваться.
Проблема готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению исследовалась в трудах Н.В. Авсеенко, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, Н.И. Вьюновой, Н.И. Гуткиной, Е.А. Екжановой, Е.Е. Кравцовой, Д.Б. Эльконина [1, 2, 7, 8, 10, 11, 12, 16] и др. Изучению подлежало содержание понятия «готовность к обучению в школе», его критерии, возможности диагностики, а также процесс формирования, в рамках которого внимание следует уделить педагогическим условиям формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Объект исследования в связи с вышесказанным – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предмет исследования – педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Цель исследования заключается в определении педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Задачи исследования в соответствии с обозначенной выше целью работы можно сформулировать следующим образом:
1. провести теоретический анализ проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической теории и практике образования;
2. определить основные педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников, на основании чего:
разработать рекомендации по подбору методик для оценки готовности старших дошкольников к обучению в школе;
разработать психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе;
разработать план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе».
Цель, задачи исследования обусловили выбор его методов: так, основным методом исследования выступает изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «готовность к обучению в школе»; охарактеризованы критерии и показатели готовности к обучению в школе и определены педагогические условия формирования психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Практическая значимость исследования определяется: возможностью использования выделенных педагогических условий в процессе образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении; возможностью использовать диагностический материал в практической деятельности воспитателей и педагогов по формированию психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; возможностью использовать психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе; возможностью использовать план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе» в практической деятельности педагога.
Структура выпускной аттестационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 30 наименований; в работе представлены 1 рисунок и 2 таблицы. Объем выпускной аттестационной работы – 37 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников..docx
2020-06-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор справился с работой в кратчайший срок!!! Всегда шёл на встречу. Большое спасибо!