Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Создан заказ №1763312
21 февраля 2017

Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах методические указания и позже прикреплю пару работ на тему готовности к школе, которые сдавались мной за период обучения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное образование на современном этапе развития образовательной системы выполняет огромное количество задач. Так, в условиях модернизации Российского образования дошкольное образовательное учреждение призвано дать не только определенную сумму знаний и умений; но и обеспечить готовность ребенка к школе, которая связана со всесторонним развитием личности. Готовность старшего дошкольника к обучению в школе – это такой уровень физиологического, социального и психического развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Исследование готовности старших дошкольников к школе имеет важное практическое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и длительнее проходит период адаптации, приспособления к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них гораздо больше неуспевающих и не только в первом классе. Поэтому готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста должна своевременно диагностироваться, а также целенаправленно формироваться и по необходимости корректироваться. Проблема готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению исследовалась в трудах Н.В. Авсеенко, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, Н.И. Вьюновой, Н.И. Гуткиной, Е.А. Екжановой, Е.Е. Кравцовой, Д.Б. Эльконина [1, 2, 7, 8, 10, 11, 12, 16] и др. Изучению подлежало содержание понятия «готовность к обучению в школе», его критерии, возможности диагностики, а также процесс формирования, в рамках которого внимание следует уделить педагогическим условиям формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Объект исследования в связи с вышесказанным – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования – педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Цель исследования заключается в определении педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Задачи исследования в соответствии с обозначенной выше целью работы можно сформулировать следующим образом: 1. провести теоретический анализ проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической теории и практике образования; 2. определить основные педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников, на основании чего: разработать рекомендации по подбору методик для оценки готовности старших дошкольников к обучению в школе; разработать психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе; разработать план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе». Цель, задачи исследования обусловили выбор его методов: так, основным методом исследования выступает изучение и анализ литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «готовность к обучению в школе»; охарактеризованы критерии и показатели готовности к обучению в школе и определены педагогические условия формирования психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Практическая значимость исследования определяется: возможностью использования выделенных педагогических условий в процессе образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении; возможностью использовать диагностический материал в практической деятельности воспитателей и педагогов по формированию психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; возможностью использовать психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе; возможностью использовать план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе» в практической деятельности педагога. Структура выпускной аттестационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 30 наименований; в работе представлены 1 рисунок и 2 таблицы. Объем выпускной аттестационной работы – 37 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность их исследования обусловлена важной значимостью педагогических воздействий (педагогов дошкольного учреждения, родителей) в формировании готовности к обучению в школе у старших дошкольников..docx
2020-06-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор справился с работой в кратчайший срок!!! Всегда шёл на встречу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для бакалавриата вечернего отделения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы