Создан заказ №1763578
21 февраля 2017
цель данной работы заключается в рассмотрении спроса как экономической категории, а также особенностей применения теории при разработке программы выпуска на примере автомобильного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтобы понять, как в рыночной экономике формируются цены, как они координируют решения потребителей и производителей, как происходит распределение ограниченных ресурсов общества, необходимо рассмотреть рынок отдельного товара, или индивидуальный рынок.
Рынок представляет собой механизм, который раскрывает взаимодействие между покупателями (предъявителями спроса) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рынки при этом могут приобретать различные формы: товарный рынок, рынок ресурсов, денежный рынок.
Чисто конкурентный рынок предполагает значительное число действующих независимо друг от друга продавцов и покупателей, которые заинтересованы в обмене товаров. Требуется определить, каким образом на рынках устанавливаются цены на основе решений, которые принимают конкурирующие предприятия — предъявители спроса, и на основе решений, которые принимают конкурирующие домохозяйства — поставщики ресурсов.
Для процесса обмена товаров на конкурентном рынке характерны свои законы, которые находят отражение в особенностях реакции участников рынка на соотношения количества обмениваемых товаров и их цен. К одному из таких важнейших законов, призванных управлять процессами товарообмена и ценообразования на индивидуальном рынке, относится закон спроса. Спрос является, как минимум, двуединым понятием, которое связывает количество приобретаемого товара с его ценой. Своеобразие закона спроса заключается в обратной зависимости между его ценой и объемом приобретаемого товара: чем ниже цена, тем меньший объем товара будет приобретен покупателями, и наоборот.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Таким образом, цель данной работы заключается в рассмотрении спроса как экономической категории, а также особенностей применения теории при разработке программы выпуска на примере автомобильного рынка.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть определение экономической категории «спрос»;
- проанализировать ценовые и неценовые факторы, влияющие на величину спроса;
- рассмотреть категорию «эластичность спроса;
- определить зависимость выручки от эластичности спроса;
- рассмотреть особенности спроса и эластичности на рынке автомобилей на примере продукции ОАО «Автоваз».
Объект исследования – теория спроса и ее влияние на объем выпуска.
Предмет исследования – действие закона спроса на примере рынка отечественных автомобилей.
Теоретическая база исследования – научная, справочная, учебная, периодическая литература по данной теме, а также публикации аналитических сайтов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы заключается в рассмотрении спроса как экономической категории, а также особенностей применения теории при разработке программы выпуска на примере автомобильного рынка..docx
2017-02-26 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано на отлично! Заказ был выполнен раньше на 2 дня, очень довольна, советую этого автора!