Создан заказ №1763850
21 февраля 2017
Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Изначально стоит отметить, что история продвижения детских брендов (товаров) началась с 1920 года, когда массово начали появляться товары исключительно для детей. Во время Великой депрессии и в дальнейшем Второй мировой войны, спрос спал, и эта категория товара нуждалась в эффективной рекламе.
После Второй мировой войны спрос на высококачественные товары, в том числе и детских, начал восстанавливаться, что привело к росту объемов продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дополнительно росту способствовали улучшение благосостояния населения и формирование среднего класса. В этот период особенно пользовались популярностью продукты детского питания (Hipp) и гигиены (Procter&Gamble).
Исторические аспекты, а также современные особенности продвижения детских товаров, можно встретить в научных работах, таких исследователей, как: Естафьева В.А. («Что, где и как рекламировать».), Хромова Л.Н. («Рекламная деятельность: искусство, теория, практика»), Середы К.Н. («Справочник по рекламе».) и других.
На сегодняшний день достаточно часто при разработке и продвижении детских брендов на рынок, специалисты ориентируются на интуицию, однако в современных условиях такой подход не всегда оказывается наиболее эффективным. Дети всегда являются потребителями, но намного реже – покупателями, поэтому фактор переменчивости вкусов данной целевой аудитории – не самый высокий барьер к успешным продажам. В целом детская аудитория очень специфична, поэтому без профессионального продвижения невозможно вывести товар на рынок.
Стоит отметить, что за короткое время (в среднем – за 1 год) дети очень меняются, поэтому практически каждый новый год жизни толкает ребенка воспринимать то, что вчера было актуальным. Исходя из этих положений, принципы продвижения детских товаров для дошкольников существенно отличаются от тех, которые применяются в магазинах для подростков.
Таким образом, мы можем говорить о том, что изучение специфики продвижения детских товаров является достаточно актуальной темой для исследования.
Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие детского бренда и его специфику.
Рассмотреть особенности продвижения детских товаров.
Исследовать влияние возрастного сегмента на продвижения детских товаров.
Проанализировать особенности продвижения детских товаров на практическом примере.
Предложить рекомендации по продвижению детских товаров.
Объект исследования – детские товары.
Предмет исследования – особенности продвижения детских товаров.
Методы исследования: методы анализа и синтеза, обобщение, классификация.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров..docx
2017-02-27 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.