Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров.
Создан заказ №1763850
21 февраля 2017

Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Изначально стоит отметить, что история продвижения детских брендов (товаров) началась с 1920 года, когда массово начали появляться товары исключительно для детей. Во время Великой депрессии и в дальнейшем Второй мировой войны, спрос спал, и эта категория товара нуждалась в эффективной рекламе. После Второй мировой войны спрос на высококачественные товары, в том числе и детских, начал восстанавливаться, что привело к росту объемов продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дополнительно росту способствовали улучшение благосостояния населения и формирование среднего класса. В этот период особенно пользовались популярностью продукты детского питания (Hipp) и гигиены (Procter&Gamble). Исторические аспекты, а также современные особенности продвижения детских товаров, можно встретить в научных работах, таких исследователей, как: Естафьева В.А. («Что, где и как рекламировать».), Хромова Л.Н. («Рекламная деятельность: искусство, теория, практика»), Середы К.Н. («Справочник по рекламе».) и других. На сегодняшний день достаточно часто при разработке и продвижении детских брендов на рынок, специалисты ориентируются на интуицию, однако в современных условиях такой подход не всегда оказывается наиболее эффективным. Дети всегда являются потребителями, но намного реже – покупателями, поэтому фактор переменчивости вкусов данной целевой аудитории – не самый высокий барьер к успешным продажам. В целом детская аудитория очень специфична, поэтому без профессионального продвижения невозможно вывести товар на рынок. Стоит отметить, что за короткое время (в среднем – за 1 год) дети очень меняются, поэтому практически каждый новый год жизни толкает ребенка воспринимать то, что вчера было актуальным. Исходя из этих положений, принципы продвижения детских товаров для дошкольников существенно отличаются от тех, которые применяются в магазинах для подростков. Таким образом, мы можем говорить о том, что изучение специфики продвижения детских товаров является достаточно актуальной темой для исследования. Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие детского бренда и его специфику. Рассмотреть особенности продвижения детских товаров. Исследовать влияние возрастного сегмента на продвижения детских товаров. Проанализировать особенности продвижения детских товаров на практическом примере. Предложить рекомендации по продвижению детских товаров. Объект исследования – детские товары. Предмет исследования – особенности продвижения детских товаров. Методы исследования: методы анализа и синтеза, обобщение, классификация. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы: выделить специфику продвижения детских товаров..docx
2017-02-27 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности интернета в формировании pr деятельности организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как самостоятельный вид коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий потребности и ожиданий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы