Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ тропов на уроках рус.яз. в школе (на материале А. П. Чехова и В. А. Пьецуха)
Создан заказ №1763866
21 февраля 2017

Анализ тропов на уроках рус.яз. в школе (на материале А. П. Чехова и В. А. Пьецуха)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Как и обговаривали, предлагаю вам работу над новой курсовой, которая на самом деле является эрзац-курсовой. Вам нужно написать только введение и третью методическую главу по школьным учебникам и с предложенными собственными упражнениями (от 3 до 5). Первые две главы вами уже написаны, и х нужно только подсократить до информации, полезной с точки зрения методики обучения русскому языку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена отсутствием в современной научной литературе объективных исследований, посвященных методике изучения тропов на уроках русского языка. Кроме того, актуальность исследования связана с тем, что в последнее время выразительные средства становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, часто встречаются, например, в текстах популярных песен, рекламных объявлений и призваны обратить внимание на объект как можно большего количества людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь общеязыковыми явлениями, тропы наиболее полно раскрывают свои возможности в художественной речи, основная функция которой – эстетическая. Ведь они, выделяя посредством аналогии какой-то один признак, свойство предмета, не столько называют (обозначают) его, сколько характеризуют, создают живое представление, образ. Это особенно важно при изучении родного языка, поскольку знание выразительных средств позволяет получить полноценное представление о его возможностях. Современный этап развития лингвистики характеризуется возросшим интересом к функционированию средств выразительности в различных сферах употребления. Изучение тропов как элементов лексической системы языка, считают ученые, связано с вопросом представления знаний об окружающей действительности в том или ином языке и затрагивает формирование общеязыковой картины мира, выходя за рамки языкознания [Москвин, 2002, с. 75-76]. К таким языковым средствам, обладающим большим количеством возможностей, не могли не обращаться художники слова. Так, насыщенностью тропами традиционно отличаются поэтические произведения, однако немало их, по нашим наблюдениям, в творчестве А.Чехова и В. Пьецуха. Объектом исследования в данной курсовой работе являются тропы как часть содержания такого раздела школьной программы изучения русского языка, как стилистика. Предметом исследования – методика нахождения, изучения метафор и сравнений в текстах художественных произведений. Цель работы – разработать метод рекомендации для изучения тропов на уроках русского языка в средней школе. Поставленная цель предполагает решение следующих частных задач: Определить сущностные особенности выразительных средств в художественном тексте. Проанализировать роль метафоры и олицетворения в произведениях А.П Чехова и В.А.Пьецуха. Сопоставить семантические особенности метафоры и олицетворения в произведениях А.П Чехова и В.А.Пьецуха. Проанализировать методику изучения тропов на уроках русского языка. Разработать систему упражнений, позволяющих выявлять выразительные средства и формировать в сознании учащихся представление об их функциональности.  Материалом исследования послужила авторская картотека, содержащая примеры контекстуальных употреблений метафор и олицетворений в текстах А.П Чехова и В.А. Пьецуха. Источниками материала стали художественные тексты А.П Чехова и В.А. Пьецуха. Для решения поставленных задач использовались следующие лингвистические методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ тропов на уроках рус.яз. в школе (на материале А. П. Чехова и В. А. Пьецуха).docx
2019-06-29 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Очень простое домашнее задание,Два одинаковых задания
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Журнал П. Шаликова «Дамский журнал» 1823 год 1-10 выпуск
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Реферат. Современный русский язык
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
1. Определите количество гласных фонем в говоре, исходя из прои
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова категории состояния как часть речи в произведениях есенина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы над изложением в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Концепт «Любовь» и его лингвистическая репрезентация
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Виды дополнений в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стиль речевого поведения Сергея Викторовича Лаврова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Структура новостного дискурса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы