Создан заказ №176400
12 апреля 2014
Цель исследования: проанализировать психологические особенности общения в подростковом возрасте, мотивацию спеха в обучении, продиагностировать потребность в общении и мотивацию достигания успеха и избегания неудач.
Как заказчик описал требования к работе:
работа с опорой на В.И.Слободчикова. Курсовая с практикой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблема изучения психологических особенностей общения в подростковом возрасте обусловлена рядом важных обстоятельств. Прежде всего, она определяется особенностями самого подросткового возраста, который описывается психологами как сложнейший этап развития организма и психики ребенка.
Интенсификация обучения в гимназии, большой объем домашних задач, телевидение, компьютер создают дефицит общения подростка с ровесниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подросток, входя в иллюзорный мир, общается с машиной, реакцию которой можно предусмотреть всегда, отходит от реалий жизни. Очень часто общение с компьютером, который не обидит и не обидится, заменяет сначала общение с ровесниками, а позднее – с другими людьми вообще.
Проблема психологических особенностей общения в подростковом возрасте нашла свое отображение в роботах психологов Бодалева А.А., Васюры С.А., Волошиной М.П., Гнездиловой Г.В., Дубровиной И.В., Кона И.С., Масгутовой С.К. и других.
Необходимость обоснования важности общения в подростковом возрасте, в частности с ровесниками и взрослыми, и влияние это на уровень обучения обусловила избрание нами темы «Общение как фактор академической успешности младших подростков в гимназическом обучении».
Объектом исследования является общения в подростковом возрасте.
Предмет исследования – общение как фактор академической успешности младших подростков.
Цель исследования: проанализировать психологические особенности общения в подростковом возрасте, мотивацию спеха в обучении, продиагностировать потребность в общении и мотивацию достигания успеха и избегания неудач.
Задача исследования:
1. Осуществить анализ психологической литературы из проблем исследования.
2. Определить роль общения и мотивации обучения в жизни подростка.
3. Осуществить диагностическую процедуру на определение особенностей общения в подростковом возрасте, мотивацию обучения, описать результаты и сделать выводы.
Использованные методы: Изучение психологической литературы; наблюдение, беседа, устные опрос и анонимное анкетирование учеников.
Экспериментальная база: исследование осуществлялось с учениками 5 класса на базе гимназии. Общее количество обследуемых составляло 20 человек.
Структура работы: работа состоит из вступления, двух разделов, выводов, списка использованной литературы, приложения.
Глава 1.Теоретические основы исследования общения как фактора академической успешности младших подростков в гимназическом обучении
1.1.Общение как ведущий тип деятельности младшего подростка
Современные школьники тратять на беседы много времени как в школе, так и вне ее. Некоторые родители и, даже учителя, склонны называть это пустой тратой времени. Однако мыслители прошлого и современные ученые называют это никак другим как общением.
Значение общения в жизни современного человека имеет важное значениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: проанализировать психологические особенности общения в подростковом возрасте, мотивацию спеха в обучении, продиагностировать потребность в общении и мотивацию достигания успеха и избегания неудач..docx
2021-01-22 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое Анастасии...работа была быстро готова...даже намного раньше...))) все отлично...буду дальше обращаться...)))😉