Создан заказ №1764215
22 февраля 2017
Целью работы является рассмотрение медийной рекламы в сети интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Медийная реклама в интернете
Глава 1 Медийная реклама в интернете как новый способ рекламы
1. Медийная реклама – история, форматы
2. Интернет- зарождение, история, форматы рекламы
3. Примеры медийной рекламы в сети интернет, форматы и тд и тп
Глава 2
1. Операторы большой четверки – МТС, БИЛАЙН, МЕГ
АФОН, ТЕЛЕ2 – история и тд
2. Медийная реклама, используемая операторами – примеры с анализом. ( во второй главе необходимо использовать как объект операторов связи) оформление списка литературы прикреплено в первом фото( 2 и 3 фото визуальный образец того, как это должно выглядеть)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что медиареклама позволяет оперативно следить за реакцией и действиями пользователей онлайн, просчитывать эффективность кампании и при необходимости вносить быстрые изменения в рекламный блок.
На сегодняшний день наиболее высоким откликом пользователей обладает видеореклама: по данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов (average click-through rate) составляет 1.84% - это выше, чем во всех остальных видах медийной цифровой рекламы.
Являясь популярным инструментом интернет-маркетинга, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам и услугам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость интернет-ресурса или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях.
Целью работы является рассмотрение медийной рекламы в сети интернет.
Исходя из поставленной цели определим задачи курсовой работы:
- рассмотреть историю и форматы медийной рекламы;
- изучить зарождение, историю интернета, как места размещения рекламы;
- дать примеры медийной рекламы в сети интернет;
- охарактеризовать операторов большой четверки - МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2;
- проанализировать медийную рекламу, используемую операторами.
Объектом курсовой работы выступает сотовые операторы большой четверки.
Предметом курсовой работы является медийная реклама в сети интернет.
Методы, используемые при написании работы: наблюдение, сравнение, анализ.
При разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследованиям в сфере рекламы (Е.В. Осадчук, К.А. Красова, Н.В. Ткаченко, В.А. Евстафьев, Т.В. Панкина, А.Н. Мудров, М.И. Сорокина и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение медийной рекламы в сети интернет..docx
2017-02-28 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.