Создан заказ №1764639
22 февраля 2017
цель данной работы: изучить современные методы анализа ведения рекламной деятельности в гостиничной сфере и максимально полно применить их на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из 3 частей: 1 часть - теория рекламной деятельности и гостиничного дела, 2 часть - анализ рекламной деятельности данного гостиничного комплекса, 3 часть - предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного комплекса "Тёплое море". Прикрепляю статью по комплексу на т
ему, для помощи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера внутреннего туризма в силу воздействия множества внешних и внутренних факторов в данный момент времени очень активно развивается. И в связи с этим основной задачей любого предприятия сферы гостиничного бизнеса становится завоевание наиболее крупной доли рынка. Исходя из этого утверждения, можно сделать вывод об актуальности данного исследования.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что для успешного функционирования и развития предприятия гостиничного бизнеса необходимо как можно более эффективно использовать рекламные ресурсы и рекламный бюджет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим встает вопрос обо необходимости изучения современных методов анализа и совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса.
Таким образом, исходя из актуальности, следует сформулировать цель данной работы: изучить современные методы анализа ведения рекламной деятельности в гостиничной сфере и максимально полно применить их на практике. Данная цель подразумевает собой реализацию в процессе исследования следующих задач:
- Рассмотреть современные теоретические основы рекламы в сфере гостиничных услуг.
- Изучить эффективные методы ее организации, ее виды и способы ведения.
- Проанализировать рекламную деятельность конкретного предприятия сферы гостиничных услуг, сделать выводы обо ее эффективности и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Объектом данной курсовой работы следует считать деятельность предприятий гостиничного бизнеса, а предметом, в свою очередь, будет являться конкретно рекламная деятельность организаций данной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы: изучить современные методы анализа ведения рекламной деятельности в гостиничной сфере и максимально полно применить их на практике..docx
2017-02-28 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!