Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств.
Создан заказ №1765112
22 февраля 2017

Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Пример практики, структура и требования к оформлению в прикреплении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием информационных технологий и средств вычислительной техники, возникает необходимость в их обслуживании и ремонте. Решением таких задач занимаются сервисные центры. Процедура оформления заявки на ремонт оборудования в сервисном центре носит непростой характер и включает следующие этапы: - заключение «Договора об оказании услуг», куда вносится информация о заказчике, его адресе, номере телефона и другая важная информация; - составление «Акта приемки оборудования», где необходимо подробно описать характер неисправности, а также произвести описание внешнего состояния самой техники, составить перечень комплектующих полученных от заказчика и т.п.; - передача заявки на проведение диагностики с целью выявления характера неисправности; - оформление отчета о результатах диагностики и передача отчета Администратору; - принятие, совместно с заказчиком, решения по поводу проведения ремонтных работ по замене деталей с озвучиванием цен на эти детали; - передача информации о решении заказчика инженеру для непосредственного проведения ремонта оборудование; - составление инженером отчета о выполненных работах и замененных деталях; - составление «Акта о приемке выполненных работ». Все эти операции требуют от сотрудников сервисного центра выполнения рутинных работ, связанных с составлением документов, заполнением отчетов, при этом информация все время дублируется, в связи с отсутствием единой системы учета заказов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К примеру, введя название организации-заказчика при составлении «Договора об оказании услуг», приходится повторно вводить его при составлении остальных документов и отчетов, из-за чего работники теряют драгоценное время и силы. Разработка информационной системы помогла бы решить ряд подобных задач и автоматизировать процессы приема и выполнения заказов в сервисном центре. Прежде чем приступать к разработке требований к создаваемой информационной системе, необходимо провести обзор существующих систем для учета заказов сервисного центра. На российском рынке большую популярность получили такие системы как: - РемонтОнлайн - программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по e-mail о ходе работы над заказом; - Вулкан-М - облачная, профессиональная программа разработанная специально для сервисных центров, которая комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота; - Gincore - специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics; - 1С:Сервисный центр - комплексное решение для управления и учета сервисного центра. Позволяет организовать единую информационную систему для управления маркетингом и продажами; снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; взаиморасчетами и доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; розничными продажами; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами; - WinService Pro - программа для учета в сервис центре. Помогает оформлять заказ на прием оборудования в ремонт от клиента, печатать первичные документы, формировать необходимые отчеты. Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ; - ServiceCenter - программа для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб-сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Все перечисленные системы не учитывают специфику работы сервисного центра «5.25». Внедрение и интеграция таких систем в работу компании повлечет за собой дополнительные расходы. Поэтому, целесообразно разработать новую программу, способную выполнять функции перечисленных систем, но с адаптацией под бизнес-процессы сервисного центра «5.25». Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств. Использование автоматизированной системы позволит: - повысить производительность труда сотрудников; - сократить время поиска необходимых сведений о заказе. - повысить качество работы с клиентами, которые будут получать актуальную информацию о статусе их заказа; - автоматизировать формирование документов, выводимых на печать; - автоматизировать формирование отчетов и аналитических данных о работе сервисного центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств..docx
2020-07-29 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок. Вежливый и отзывчивый автор, на которого можно положиться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка системы определения конфигурации пк
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Электронный классный журнал на С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно - поисковой системы "Прокат вещей"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приближенное вычисление несобственных интегралов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа шифрования данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Производственная практика. Отчет оформляете по шаблону
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике для программистов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
анализ инфраструктуры предприятия (организация)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создания модуля расчета данных поддержки предпринимателей
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике Pascal abc, 20 стр.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программный комплекс для учета и анализа налогов физических лиц
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по ознакомительной практики программирование Python сайт STEPIK
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы