Создан заказ №1765112
22 февраля 2017
Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств.
Как заказчик описал требования к работе:
Пример практики, структура и требования к оформлению в прикреплении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием информационных технологий и средств вычислительной техники, возникает необходимость в их обслуживании и ремонте. Решением таких задач занимаются сервисные центры.
Процедура оформления заявки на ремонт оборудования в сервисном центре носит непростой характер и включает следующие этапы:
- заключение «Договора об оказании услуг», куда вносится информация о заказчике, его адресе, номере телефона и другая важная информация;
- составление «Акта приемки оборудования», где необходимо подробно описать характер неисправности, а также произвести описание внешнего состояния самой техники, составить перечень комплектующих полученных от заказчика и т.п.;
- передача заявки на проведение диагностики с целью выявления характера неисправности;
- оформление отчета о результатах диагностики и передача отчета Администратору;
- принятие, совместно с заказчиком, решения по поводу проведения ремонтных работ по замене деталей с озвучиванием цен на эти детали;
- передача информации о решении заказчика инженеру для непосредственного проведения ремонта оборудование;
- составление инженером отчета о выполненных работах и замененных деталях;
- составление «Акта о приемке выполненных работ».
Все эти операции требуют от сотрудников сервисного центра выполнения рутинных работ, связанных с составлением документов, заполнением отчетов, при этом информация все время дублируется, в связи с отсутствием единой системы учета заказов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К примеру, введя название организации-заказчика при составлении «Договора об оказании услуг», приходится повторно вводить его при составлении остальных документов и отчетов, из-за чего работники теряют драгоценное время и силы.
Разработка информационной системы помогла бы решить ряд подобных задач и автоматизировать процессы приема и выполнения заказов в сервисном центре.
Прежде чем приступать к разработке требований к создаваемой информационной системе, необходимо провести обзор существующих систем для учета заказов сервисного центра.
На российском рынке большую популярность получили такие системы как:
- РемонтОнлайн - программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по e-mail о ходе работы над заказом;
- Вулкан-М - облачная, профессиональная программа разработанная специально для сервисных центров, которая комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота;
- Gincore - специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics;
- 1С:Сервисный центр - комплексное решение для управления и учета сервисного центра. Позволяет организовать единую информационную систему для управления маркетингом и продажами; снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; взаиморасчетами и доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; розничными продажами; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами;
- WinService Pro - программа для учета в сервис центре. Помогает оформлять заказ на прием оборудования в ремонт от клиента, печатать первичные документы, формировать необходимые отчеты. Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ;
- ServiceCenter - программа для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб-сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа.
Все перечисленные системы не учитывают специфику работы сервисного центра «5.25». Внедрение и интеграция таких систем в работу компании повлечет за собой дополнительные расходы. Поэтому, целесообразно разработать новую программу, способную выполнять функции перечисленных систем, но с адаптацией под бизнес-процессы сервисного центра «5.25».
Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств.
Использование автоматизированной системы позволит:
- повысить производительность труда сотрудников;
- сократить время поиска необходимых сведений о заказе.
- повысить качество работы с клиентами, которые будут получать актуальную информацию о статусе их заказа;
- автоматизировать формирование документов, выводимых на печать;
- автоматизировать формирование отчетов и аналитических данных о работе сервисного центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью разработки программы для сервисного центра является автоматизация процессов учета заказа, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и корректировать сведения о заказе, формировать отчеты и документы, вести контроль используемых технических средств..docx
2020-07-29 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок. Вежливый и отзывчивый автор, на которого можно положиться.