Создан заказ №1765253
22 февраля 2017
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически, индустрия гостеприимства и туризма сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства и туризма. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и туризма и рассматривать ее как самостоятельную единицу, в некоторой степени отождествляя с общей индустрии гостеприимства и туризма.
В последнее время гостиничная сфера характеризуется увеличением предложения при одновременном уменьшении спроса на услуги средств размещения. Подобное состояние чревато усилением конкуренции на рынке, и без того не давшей вздохнуть руководителем гостиничных предприятий на протяжении последнего времени. Одно из ключевых направлений разработки стратегических преимуществ перед конкурентами в гостиничной деятельности является оказание услуг более высокого качества в сравнении с конкурентными аналогами. Основными являются предоставление таких услуг, которые бы не только удовлетворяли, но и превосходили ожидания потенциальных гостей. Ожидания формируются в результате уже сложившегося опыта, а также информации, которую получает человек в результате маркетинговых коммуникаций (по личным или массовым каналам). Вследствие этого, потенциальный гость выбирает гостиничное предприятие и после предоставления ему услуги сравнивает свое представление о полученном сервисе со своими ожиданиями.
Если представление об оказанной услуге не соответствует личным ожиданиям, то гости теряют к данному гостиничному предприятию всякий интерес, но если же сервис превосходит их ожидания, то они обращаются к такому производителю услуг еще и не раз. Потребитель всегда нацелен на определенное соответствие цены, предоставляемой услуги, и ее качества. Как правило, потребитель услуги реже жалуется на ее высокую стоимость, нежели покупатель материального (физического) товара. Неудовлетворенность полученной услугой, в большинстве случаев, ведет к высоким потерям в доле рынка. Поэтому гостиничные предприятия обязаны как можно точнее распознавать потребности и ожидания своих будущих и постоянных клиентов.
В современных рыночных условиях индустрия гостеприимства должна предлагать свои услуги широкому кругу людей, при этом, не забывая об организации защиты своего собственного имущества и имиджа предприятия. Гостиничный сервис при этом играет одну из ключевых ролей.
Актуальность курсовой работы в области управления качеством гостиничных услуг обуславливается необходимостью в современных условиях перехода к рыночным отношениям и поиска наиболее лучших управленческих решений в рамках совершенствования управления качества гостиничных услуг в сфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений и повышения конкуренции способствует появлению новых задач, что в свою очередь, вызывает необходимость улучшение управления в сфере качества услуг. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимостью постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса, реконструкции внутренних помещений и благоустройства вокруг здания, внедрению новых технологий т.д.
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Объектом исследования практического примера выступают международные отели.
Предметом исследования являются процесс управления качеством гостиничных услуг в целом, а также изучение внедрения необычных услуг на базе международных гостиниц.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие «качества» в рамках гостиничных услуг;
2. рассмотреть сущность процесса управления качеством;
3. понять особенности предоставления гостиничных услуг;
4. рассмотреть факторы, которые влияют на качество;
5. выявить взаимосвязь между потребителем услуги и гостиничным предприятием;
6. рассмотреть применение необычных гостиничных услуг на примере международных гостиниц, как фактор повышения качества сервиса.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, качество предоставляемых гостиничных услуг является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии..docx
2017-02-28 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа автора лично мне понравилась. По срокам чуть не уложились (работа большая), 2 дня задержки. Единственный негативный момент, отказ автора от корректировки. Правда после долгой переписки необходимые исправления были внесены.