Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Создан заказ №1765253
22 февраля 2017

Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически, индустрия гостеприимства и туризма сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства и туризма. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и туризма и рассматривать ее как самостоятельную единицу, в некоторой степени отождествляя с общей индустрии гостеприимства и туризма. В последнее время гостиничная сфера характеризуется увеличением предложения при одновременном уменьшении спроса на услуги средств размещения. Подобное состояние чревато усилением конкуренции на рынке, и без того не давшей вздохнуть руководителем гостиничных предприятий на протяжении последнего времени. Одно из ключевых направлений разработки стратегических преимуществ перед конкурентами в гостиничной деятельности является оказание услуг более высокого качества в сравнении с конкурентными аналогами. Основными являются предоставление таких услуг, которые бы не только удовлетворяли, но и превосходили ожидания потенциальных гостей. Ожидания формируются в результате уже сложившегося опыта, а также информации, которую получает человек в результате маркетинговых коммуникаций (по личным или массовым каналам). Вследствие этого, потенциальный гость выбирает гостиничное предприятие и после предоставления ему услуги сравнивает свое представление о полученном сервисе со своими ожиданиями. Если представление об оказанной услуге не соответствует личным ожиданиям, то гости теряют к данному гостиничному предприятию всякий интерес, но если же сервис превосходит их ожидания, то они обращаются к такому производителю услуг еще и не раз. Потребитель всегда нацелен на определенное соответствие цены, предоставляемой услуги, и ее качества. Как правило, потребитель услуги реже жалуется на ее высокую стоимость, нежели покупатель материального (физического) товара. Неудовлетворенность полученной услугой, в большинстве случаев, ведет к высоким потерям в доле рынка. Поэтому гостиничные предприятия обязаны как можно точнее распознавать потребности и ожидания своих будущих и постоянных клиентов. В современных рыночных условиях индустрия гостеприимства должна предлагать свои услуги широкому кругу людей, при этом, не забывая об организации защиты своего собственного имущества и имиджа предприятия. Гостиничный сервис при этом играет одну из ключевых ролей. Актуальность курсовой работы в области управления качеством гостиничных услуг обуславливается необходимостью в современных условиях перехода к рыночным отношениям и поиска наиболее лучших управленческих решений в рамках совершенствования управления качества гостиничных услуг в сфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений и повышения конкуренции способствует появлению новых задач, что в свою очередь, вызывает необходимость улучшение управления в сфере качества услуг. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимостью постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса, реконструкции внутренних помещений и благоустройства вокруг здания, внедрению новых технологий т.д. Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии. Объектом исследования практического примера выступают международные отели. Предметом исследования являются процесс управления качеством гостиничных услуг в целом, а также изучение внедрения необычных услуг на базе международных гостиниц. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить понятие «качества» в рамках гостиничных услуг; 2. рассмотреть сущность процесса управления качеством; 3. понять особенности предоставления гостиничных услуг; 4. рассмотреть факторы, которые влияют на качество; 5. выявить взаимосвязь между потребителем услуги и гостиничным предприятием; 6. рассмотреть применение необычных гостиничных услуг на примере международных гостиниц, как фактор повышения качества сервиса. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, качество предоставляемых гостиничных услуг является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии..docx
2017-02-28 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа автора лично мне понравилась. По срокам чуть не уложились (работа большая), 2 дня задержки. Единственный негативный момент, отказ автора от корректировки. Правда после долгой переписки необходимые исправления были внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания в отелях ориентированных на деловое общение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль бронирований на гостиничных предприятиях.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг гостиничных цепей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ И РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
этапы разработки нового меню в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работы службы питания отечественных гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Практика в Rixos premium Belek
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы бронирования в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы