Создан заказ №1765253
22 февраля 2017
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически, индустрия гостеприимства и туризма сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства и туризма. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и туризма и рассматривать ее как самостоятельную единицу, в некоторой степени отождествляя с общей индустрии гостеприимства и туризма.
В последнее время гостиничная сфера характеризуется увеличением предложения при одновременном уменьшении спроса на услуги средств размещения. Подобное состояние чревато усилением конкуренции на рынке, и без того не давшей вздохнуть руководителем гостиничных предприятий на протяжении последнего времени. Одно из ключевых направлений разработки стратегических преимуществ перед конкурентами в гостиничной деятельности является оказание услуг более высокого качества в сравнении с конкурентными аналогами. Основными являются предоставление таких услуг, которые бы не только удовлетворяли, но и превосходили ожидания потенциальных гостей. Ожидания формируются в результате уже сложившегося опыта, а также информации, которую получает человек в результате маркетинговых коммуникаций (по личным или массовым каналам). Вследствие этого, потенциальный гость выбирает гостиничное предприятие и после предоставления ему услуги сравнивает свое представление о полученном сервисе со своими ожиданиями.
Если представление об оказанной услуге не соответствует личным ожиданиям, то гости теряют к данному гостиничному предприятию всякий интерес, но если же сервис превосходит их ожидания, то они обращаются к такому производителю услуг еще и не раз. Потребитель всегда нацелен на определенное соответствие цены, предоставляемой услуги, и ее качества. Как правило, потребитель услуги реже жалуется на ее высокую стоимость, нежели покупатель материального (физического) товара. Неудовлетворенность полученной услугой, в большинстве случаев, ведет к высоким потерям в доле рынка. Поэтому гостиничные предприятия обязаны как можно точнее распознавать потребности и ожидания своих будущих и постоянных клиентов.
В современных рыночных условиях индустрия гостеприимства должна предлагать свои услуги широкому кругу людей, при этом, не забывая об организации защиты своего собственного имущества и имиджа предприятия. Гостиничный сервис при этом играет одну из ключевых ролей.
Актуальность курсовой работы в области управления качеством гостиничных услуг обуславливается необходимостью в современных условиях перехода к рыночным отношениям и поиска наиболее лучших управленческих решений в рамках совершенствования управления качества гостиничных услуг в сфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений и повышения конкуренции способствует появлению новых задач, что в свою очередь, вызывает необходимость улучшение управления в сфере качества услуг. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимостью постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса, реконструкции внутренних помещений и благоустройства вокруг здания, внедрению новых технологий т.д.
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Объектом исследования практического примера выступают международные отели.
Предметом исследования являются процесс управления качеством гостиничных услуг в целом, а также изучение внедрения необычных услуг на базе международных гостиниц.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие «качества» в рамках гостиничных услуг;
2. рассмотреть сущность процесса управления качеством;
3. понять особенности предоставления гостиничных услуг;
4. рассмотреть факторы, которые влияют на качество;
5. выявить взаимосвязь между потребителем услуги и гостиничным предприятием;
6. рассмотреть применение необычных гостиничных услуг на примере международных гостиниц, как фактор повышения качества сервиса.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, качество предоставляемых гостиничных услуг является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии..docx
2017-02-28 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа автора лично мне понравилась. По срокам чуть не уложились (работа большая), 2 дня задержки. Единственный негативный момент, отказ автора от корректировки. Правда после долгой переписки необходимые исправления были внесены.