Создан заказ №1765257
22 февраля 2017
Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм представляет собой выгодную и высокодоходную отрасль, по эффективности инвестиционных вложений сравнимую с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие наша страна активно вышла на мировой туристический рынок. Создание в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка, привело к оживлению туристской отрасли, создание тысяч организаций данной индустрии и десятков тысяч рабочих мест.
Успех того или иного предприятия на рынке, его стратегия и тактика во многом связаны с ответом на вопрос – есть ли у него собственный имидж? Создать стиль довольно сложно, и многие специалисты задумываются, необходим ли он вообще.
Преимущества очевидны: клиенты, когда видят, что ее сотрудники компании – не набранные с улицы люди, а солидный персонал, соблюдающий не только установленный дресс–код, но и имеющий определенный корпоративный патриотизм, начинают больше ей доверять. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, разработка имиджа организации является показателем ее определенного финансового и рыночного статуса. Это значит, что компания на рынке не первый год и даже, возможно, не первое пятилетие, и ее руководство задумывается о своем имидже.
Туристские организации ведут деятельность в условиях жесткой борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы компаний приводит к тому, что перед каждой отечественной туристской фирмой встает проблема нахождения собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированного персонала, привлечение потенциальных клиентов.
Высококачественное обслуживание клиентам способны предложить только те компании, которые целенаправленно создают образ в представлении аудитории, подчеркивающий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в рекламных целях. Позитивный имидж туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно–информационной работой.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что имидж является одним из важнейших показателей в глазах потребителей, с помощью которого формируется первоначальное впечатление о предоставляемой услуге (товаре), в данном случае о туроператоре.
Значение работы заключается в том, что имидж – это образ фирмы в представлении целевой аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает клиентов и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам и ведение операций.
Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть сущность имиджа и его составляющие;
охарактеризовать имидж туристкой фирмы ООО «КВАДРА»;
разработать способы создания положительного имиджа ООО «КВАДРА».
Объект исследования – имидж туроператора
Предмет исследования – создание имиджа туроператораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора..docx
2017-05-12 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!