Создан заказ №1765361
22 февраля 2017
Изучите круг обязанностей менеджера в образовании и составьте компетентностную модель менеджера или кодекс чести менеджера Рассмотрим организацию ООО «Успех»
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы для изучения
1. Эволюция и современная модель компетентности менеджера. Профессионально-нравственные характеристики менеджера, ролевая структура менеджера.
Практическое задание:
1.Изучите круг обязанностей менеджера в образовании и составьте компетентностную модель менеджера или кодекс ч
ести менеджера.
2.Составьте схему карьерного роста менеджера.
Литература:
1.Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник / А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
2. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. – М.: Издательства Юрайт, 2015. - 394 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Изучите круг обязанностей менеджера в образовании и составьте компетентностную модель менеджера или кодекс чести менеджера
Рассмотрим организацию ООО «Успех», которая занимается дополнительным образованием для детей школьного возраста. Программы построены таким образом, чтобы детям было интересно узнавать что-то новое на каждом занятии.
Отличительными чертами современного менеджера в образовании можно назвать компетентность, достоинство и высокую ответственность, чувство нового, умение рисковать, чувствительность к изменениям, подвижность, высокая работоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных условиях ценится тот руководитель, который знает свое дело, умеет хорошо организовывать и управлять, добиваться поставленных целей с наименьшими затратами, который имеет высокий образовательный уровень и профессиональную квалификацию. Полноценному менеджеру в образовании в нашей стране необходимо хорошо знать русский язык и в совершенстве владеть английским языком, владеть обстановкой в деловом мире, знать компьютер и уметь пользоваться глобальными информационными системами.
Менеджер должен браться за
Решение:
Составьте схему карьерного роста менеджера
Управление образовательным учреждением — это особый процесс с точки зрения менеджмента, недаром его определяют как науку и искусство. Главная отличительная особенность процесса управления в образовании заключается в том, что зачастую директора образовательного учреждения в недалёком прошлом были учителями из коллектива, которым руководят. Однако в относительно одинаковой среде (все в прошлом бывшие учителя без навыков управленческой деятельности и специального образования менеджера) одни директора добиваются профессионального успеха для себя, педагогического и ученического коллективов, города и региона, а успехи других незначительны и находятся на допустимом для образовательного учреждения уровне функционирования.
Управление образовательной организацией представляет собой процесс сознательного целенаправленного воздействия учредителя, руководителя, иных органов управления и органов самоуправления образовательной организации на деятельность такой организации с целью достижения образовательной организацией результатов, определенных законодательством об образовании и ее уставом.
Управление образовательной организацией выстраивается в соответствии с закрепленными в ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" принципами:
- автономии образовательных организаций;
- демократического характера управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
Профессиональный рост успешного директора школы начинается далеко в прошлом, когда молодой учитель впервые приходит в класс именно как учитель, а не ученик, осознавая новый статус взрослого человека, отвечающего за себя и других; новую роль руководителя детского коллектива и процесса обучения.
За долгие годы ученичества и студенчества у молодых людей формируется исполнительское поведение, соответствующее ролевой позиции «ребёнок» (в классификации межличностных отношений по Э. Берну). Новая ситуация заставляет молодого учителя изменить стратегию поведения на позицию «взрослый», ориентированную на здравый расчёт, контроль за собственными действиями, контроль за действиями других, адекватные оценки, понимание относительности догм, ориентацию на действия. Быстрая смена позиций приводит к тому, что в личности человека происходят кардинальные изменения в сторону развития положительной «Я-концепции», лидерских качеств, уверенного поведения в привычной среде, поиска решения возникших проблем с учётом собственного мнения.
Молодой учитель стремится к профессиональному росту и предпринимает к этому активные действия: самостоятельно ищет источники получения новых знаний, общается с наставниками и перенимает их опыт с определённой мерой критического отношения к нему и восприятия. Копирование положительного опыта происходит избирательно, в зависимости от целей молодого учителя, собственных взглядов на процесс обучения и воспитания, личностных качеств, так как такой учитель осознаёт, что даже самый лучший старший коллега не может быть тем, кем в будущем должен стать он сам. Чужой опыт — это не открытая широкая дорога без кочек и рытвин, которую замостил опытный наставник, а путь до определённого поворота, за которым — неизвестность, и всё происходящее за этим поворотом станет новой действительностью. Только привычка самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения на основе опыта других поможет молодому специалисту стать самим собой. А это важное условие будущей успешной профессиональной жизни, создания собственного опыта, уникальных достижений.
Молодой учитель стремиться занять лидерские позиции в рабочем коллективе, постепенно обретает команду коллег, разделяющих его ценности, последователей действий и союзников в достижении цели лидера и коллектива.
Использование властных функций на пользу себе и руководимому коллективу — отличительная черта успешных директоров школ. Именно так: себе и другим. Директор ценит свою власть и получает удовольствие от её возможностей — и это не является отрицательным качеством руководителя, наоборот, тяготение от власти ведёт к разрушению перспективы развития — сначала директора, а потом и его школы. Но удовольствие от власти отвечает всем высоконравственным законам. Успешный директор живёт по правилу «я — хороший, ты — хороший». Такая жизненная позиция помогает управленцу привлекать к работе не менее успешных людей, тем самым расширяя свои возможности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучите круг обязанностей менеджера в образовании и составьте компетентностную модель менеджера или кодекс чести менеджера
Рассмотрим организацию ООО «Успех».docx
2017-02-26 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнёсся ответственно к выполнению заданий. Я очень давольна, всем рекомендую.