Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы которой является организация и проведение досуговых мероприятий для гостей.
Создан заказ №1765433
22 февраля 2017

целью работы которой является организация и проведение досуговых мероприятий для гостей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение У индустрии гостеприимства не существует какого-то четкого определения, поскольку существует огромное количество составляющих ее элементов. Что касается сферы отдыха, то она представляет собой необходимую часть индустрии гостеприимства, ведь именно благодаря ей, решаются значимые задачи, такие как: воспитание, отдых, развитие культурной составляющей личности человека, и конечно создание позитивного впечатления об отдыхе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сфера досуга и отдыха создает для человека такие условия, в которых он может позабыть о насущных повседневных проблемах, и просто расслабиться. «Анимация» (от лат. «anima» - ветер, душа, воздух; «animatus» - одушевление) - это оживление, разнообразие отдыха и организация положительных впечатлений от участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Сфера услуг не стоит на месте и постоянно развивается. На сегодняшний день менеджеры предприятий сферы услуг ведут активную деятельность по привлечению клиентов с целью получения наибольшей прибыли. Отдых в Турции и Египте в последнее время стал недоступным для российских туристов, следовательно, наши соотечественники делают выбор в пользу Крыма, Черноморского побережья и Кавказских минеральных вод. Многие гостиничные комплексы, а также предприятия по оказанию услуг питания на этих курортах чаще стали использовать анимационную деятельность для разнообразия досуга своих гостей. Несмотря на это, уровень привлечения досуговых мероприятий в программу отдыха на российских курортах достаточно невысок. Гостиничные комплексы конструируют деловые отношения, путем подписания договорных обязательств с фирмами, которые предоставляют различные услуги в сфере развлечения. В структуру гостиничного предприятия включается анимационная служба, целью работы которой является организация и проведение досуговых мероприятий для гостей. На территории комплексов, обычно, располагаются: собственная спортивная база, концертные залы, игровые заведения, а также различные клубы и многое другое. Проблема внедрения анимационной деятельности в досуг туристов практически не изучена, только в последнее время менеджеры наших предприятий сферы услуг стали перенимать зарубежный опыт, что и определяет актуальность темы. Анимация в гостиничном комплексе является целостным процессом сотрудничества аниматоров и туристов в сфере отдыха при использовании таких условностей, как формальное руководство и неформальное лидерство сотрудников анимационной службы. В результате подобного взаимодействия удовлетворяются потребности человека (туриста), такие как: релаксационно-оздоровительные, культурно-творческие и образовательные. Также формируются и внедряются условия для развития социально активной деятельности человека, которая способствует преобразованию окружающей действительности и себя в ней. В большинстве случаев, в настоящее время, преобладающее количество потенциальных туристов акцентируют свое внимание, при выборе тура, не только на условиях проживания, но и качестве анимационной деятельности в гостиничном комплексе. Турист во время своего пребывания в гостинице не желает сталкиваться с неорганизованным досугом, неквалифицированным персоналом и некачественным сервисом. Тема курсовой работы «Развитие анимационной деятельности в туризме» является актуальной, поскольку анимация в сфере досуга и отдыха занимает почетное место. Качество, выбранного тура, напрямую зависит от качественного анимационного обслуживания. Анимация представляет собой форму задействования свободного времени отдыхающего. Для того, чтобы турист, по завершении отпуска, остался доволен проведенным временем, качество обслуживания во всех сферах должно предоставляться на высшем уровне. А анимация, для гостиницы, является источником для получения дополнительного дохода и для увеличения привлекательности гостиничного комплекса, поэтому в наличии данной сферы заинтересовано большинство современных предприятий гостеприимства. Цель данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов организации анимационной деятельности в сфере туризма, изучение зарубежного опыта и анализ отечественного состояния анимационного обслуживания в гостиничных учреждениях. Объектом исследования являются зарубежные и отечественные рынки индустрии гостеприимства. Предметом исследования являются изучение применяемых анимационных программ на зарубежном рынке, а также выявление и изучение проблем в отечественной анимационной деятельности. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) определить понятие «анимация» в гостиничной индустрии, а также выявить ее сущность; 2) понять сущность социальных функций анимационной деятельности в индустрии гостеприимства; 3) охарактеризовать виды существующих программ, применяемых на предприятиях сервиса; 4) рассмотреть организацию работы менеджмента анимационной службы; 5) провести анализ применения анимации на зарубежных гостиничных предприятиях, на примере Турции и Египта. 6) проанализировать состояние российского рынка анимационной деятельности на предприятиях. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в нынешних условиях индустрии гостеприимства, на российском рынке, важная роль отведена развитию анимационной деятельности, применению в работе зарубежного опыта, влияющего на формирование конкуренции и привлечении новых клиентов. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
целью работы которой является организация и проведение досуговых мероприятий для гостей..docx
2017-02-28 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Исправляла все замечания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по туристическому маршруту (Висим)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль предприятия туристической индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы