Создан заказ №1765595
22 февраля 2017
Организация работы по формированию представлений о качествах мужественности у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Ищу тех, кто готов делать работу по ЧАСТЯМ. Переписка со мной, по мере сдачи куратору. Уже есть план работы на теоретическую часть, небольшая информация. Источники литературы так же уже предоставлены. Методические рекомендации прикреплены. и шаблон вкр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования, где изначально формируются первые нравственные представления, необходимые для успешного процесса социализации. Образовательная программа детского сада по Федеральному государственному образовательному стандарту должна способствовать «морально-нравственному развитию личности ребенка»
Процесс социализации позиционируется как сложный и многогранный процесс, направленный на то, чтобы ребенок освоил необходимые нормы и правила поведения, которые имеют важное значение в процессе дальнейшей жизнедеятельности.
Учитывая, что на сегодняшний день в контексте процесса социализации имеет актуальное значение в рамках нравственного воспитания детей, осознания своей позиции и роли в обществе, но в силу трансформации культурных ценностей становится необходимым правильное представление у детей дошкольного возраста представлений о мужественности.
Современные процессы, направленные на стирание границ между мужественностью и женственностью негативно отражается на формировании первичных представлений у детей о поведении, которое рассматривается через призму половой принадлежности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема полоролевой социализации на сегодняшний день отражается в рамках Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где внимание уделяется развитию полноценной личности детей с необходимым уровнем культуры; социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.
Формирование представлений о полоролевом поведении у детей старшего дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой - полоадекватной личности. Процесс полоролевой социализации невозможен без представлений детей о качествах мужественности и женственности. Формирование представлений у детей дошкольного возраста о мужественности отражается в недостаточности подходов к половому воспитанию дошкольника как неотъемлемой части нравственного воспитания и воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в целом.
К сожалению, в детских садах не всегда уделяется этому вопросу должное значение. В настоящее время дети не всегда имеют перед собой пример проявления мужественности, очень часто средства массовой информации (фильмы, компьютерные игры, аудиозаписи) позиционируют мужественность, как грубую силу и агрессию.
Проблема состоит в том, как должна быть организована работа для того, чтобы у детей старшего дошкольного возраста сформировались адекватные представления о качествах мужественности.
Цель исследования – определить содержание работы, способствующее формированию представлений о качествах мужественности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – формирование представлений о качествах мужественности.
Предмет исследования – особенности организации работы по формированию у старших дошкольников представлений о качествах мужественности.
Гипотеза исследования: эффективность формирования представлений о мужественности у детей старшего дошкольного возраста обусловлена организацией работы, включающей в себя:
- чтение художественной литературы, в которой ярко представлены проявления мужественности у литературных персонажей;
- этические беседы, направленные на осознание детьми сущности и значимости качеств мужественности;
- решение проблемных ситуаций;
- применение игровой деятельности.
Задачи исследования:
1.Определить сущность понятия «полоролевая социализация».
2. Выявить сущностную характеристику понятия «мужественность».
3. Выявить представления детей старшего дошкольного возраста о качествах мужественности.
4. Определить содержание работы, способствующей формированию у детей представлений о качествах мужественности и проверить ее эффективность.
Теоретические основы исследования:
- теории полоролевой социализации личности (Т.А. Репина, Н.Е. Татаринцева, Н. К. Ледовских и др.);
- теории нравственного воспитания дошкольников (Т. А. Маркова, В. Г. Нечаеева, С. А. Козлова и др.)
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез, обобщение.
- эмпирические: наблюдение, беседа, опытно-экспериментальная работа, включающая констатирующий, формирующий и контрольный этапы.
Опытно-экспериментальная база исследования и субъекты исследования:
в исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет старшей группы детского сада компенсирющего вида №45 города Химки, дошкольное отделение; 20 человек – контрольная группа, 20 человек - экспериментальная.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы по формированию представлений о качествах мужественности у старших дошкольников.docx
2017-03-04 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Супер! Все сделано по требованиям, в срок! Если нужна качественная работа, советую именно этого автора.