Создан заказ №1766023
22 февраля 2017
Актуальность представленной темы исследования определена потребностью отыскивания результативных подходов и методов разрешения вопросов по формированию результативного продвижения и приумножения постоянных продаж гостиничных услуг в нынешних обстоятельствах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной темы исследования определена потребностью отыскивания результативных подходов и методов разрешения вопросов по формированию результативного продвижения и приумножения постоянных продаж гостиничных услуг в нынешних обстоятельствах.
Для того чтобы каждый год реализовать свыше миллиона номеров нужно создавать чрезвычайно крепкие взаимоотношения со стабильными клиентами, которые на ежегодном основании будут приобретать у предпочтенной гостиницы тысячи номеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В том числе, менеджеры отдела продаж обязаны увеличивать клиентскую базу, потому что число новейших гостиниц ежегодно приумножается, что существенно усиливает конкурентное обстоятельство на рынке гостиничных услуг.
Важнейшим стимулятором формирования рекламной деятельности в России являются надобности бизнеса в результативном информационном ресурсе для осведомления клиентов. Россия стала одной из немногочисленных стран, где рекламная деятельность регламентирована особым Федеральным законом «О рекламе», к проблемам регламентирования данной области являются, в том числе законы «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей».
Потребность рекламы для благополучной деятельности собственной организации на данный момент осознается почти всеми руководителям. В последнее время видна направленность увеличения интереса российских организаций к рекламированию личной продукции, что свидетельствуется повышением рекламных затрат. Тем не менее, положение рекламного дела современных отечественных производителей в настоящее время дозволяет обрисовать ее как инстинктивную и бессистемную. Собственно данные качества определили потребность улучшения управления рекламной деятельностью организаций.
Результативность рекламной деятельности, как довольно разностороннего понятия, обнаруживается в разнообразных направленностях: ее воздействии на финансовое состояние организации, величине организации составляющих ее процессов, технического совершенства используемых ею средств, в том числе умению ее влияния на социально-психологические факторы. Увеличение результативности рекламной деятельности может быть гарантировано формированием системы ее управления. Для данного процесса нужно организацию представлений о рекламе как об итоге рекламной деятельности, в том числе настойчиво нужно создание теоретико-методологических оснований системы управления рекламной деятельностью, что разрешит увеличить результативность рекламной, а в результате и всего финансового состояния функционирования организации.
Целью дипломной работы является формулирование рекомендаций по улучшению рекламной деятельности гостиницы.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю развития гостиничных услуг;
- определить понятие, особенности, специфику предоставления гостиничных услуг;
- изучить методы продвижения гостиничных услуг и их краткая характеристика;
- представить краткую характеристику гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская»;
- проанализировать рекламную деятельность гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская»;
- разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская»;
- рассчитать финансовые затраты по улучшению рекламной деятельности гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская».
Объектом данного исследования является коммерческая деятельность предприятия гостиничного бизнеса «Гостиница Марриотт Тверская».
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия гостиничного бизнеса.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности предприятий гостиничного бизнеса.
Представленный на рассмотрение материал обусловлен необходимостью обобщения значительного по объему практического материала наработанного отечественным гостиничным бизнесом.
Это главное, что определяет практическую значимость результатов исследования.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, эмпирические методы (анкетирование, наблюдение, интервьюирование), что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность представленной темы исследования определена потребностью отыскивания результативных подходов и методов разрешения вопросов по формированию результативного продвижения и приумножения постоянных продаж гостиничных услуг в нынешних обстоятельствах..docx
2018-08-09 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Рекомендую всем! Написала полностью работу на английском языке, мне для иностранного вуза. Все очень грамотно и по делу. Работать с ней -удовольствие! Все вовремя и очень качественно!