Создан заказ №1766376
22 февраля 2017
Цель исследования: выявить особенности мотивационно-смысловых образований в структуре учебной деятельности школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по организационному развитию, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема учебной мотивации является актуальной в отечественной и зарубежной психологии. Проблема формирования учебной мотивации школьниковв в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.
В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода.
В период развития информационных технологий возрастает роль и значение мотивов в поведенческих установках учащихся, в прогнозировании тенденций образовательного процесса. Проблема мотивации учения появляется тогда, когда человек осознал необходимость целенаправленного обучения подрастающего поколения и приступил к подобному обучению как специально организованной деятельности. Эта проблема является одной из важнейших в современной психологии и педагогике обучения.
Степень изученности проблемы. Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых в психологии. Не удивительно, что эта проблема с давних пор занимает умы учѐных, ей посвящено множество публикаций и среди них - монографии российских авторов: В.Г. Асеева, И.А. Иванникова, Е.П. Ильина, Д.А. Кикнадзе, Л.П. Кичатинова, В.И. Ковалѐва, А.Н. Леонтьева, B.C. Магуна, А.К. Марковой, В.С.Мерлина, С.Г. Москвичѐва, Б.А. Сосновского, А.А. Файзуллаева, Ш.Н.Чхартишвили, П.М. Якобсона и др.; а также зарубежных авторов: X. Хекхаузена, Д.В. Аткинсона, Д. Халла, У. Клейнбека, К.В. Мадсена, А.Г. Маслоу и др.
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Однако, несмотря на наличие большого числа работ по данной проблематике в современной психологии, она еще далека от своего разрешения и все также актуальна.
Цель исследования: выявить особенности мотивационно-смысловых образований в структуре учебной деятельности школьников.
Объект исследования: мотивационно-смысловые образования личности.
Предмет исследования – мотивационно-смысловые образования в структуре учебной деятельности школьников.
В основу исследования положена гипотеза о том, что в основе успешности учебной деятельности школьников лежит система мотивационно-смысловых образований личности, а именно, стремление учащихся к достижениям, познанию, положительному отношению к учению, восприятию своей жизни как интересной, эмоционально насыщенной и наполненной смыслом, интеллектуализации действий и планированию, представлениям о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора.
Для достижения цели исследования и подтверждения гипотез были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать основные теоретические подходы к изучению проблемы мотивационно-смысловой сферы личности;
Рассмотреть существующие в психологической науке представления о мотивации учения
Теоретико-методологическую основу исследования составили общепсихологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева, мотивационно- смысловой подход к изучения психики и личности Б.А. Сосновского, теория периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, представления о структуре учебной деятельности, заложенные в работах В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Н.Ф. Талызиной.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования смогут дополнить психолого-педагогическую характеристику учащихся.
Представленная аттестационная работа включает в себя: введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности мотивационно-смысловых образований в структуре учебной деятельности школьников..docx
2017-02-26 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все быстро, я переживала, но получилось на отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!