Создан заказ №1766453
5 марта 2017
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Применение маркетинговых коммуникаций в развитии предпринимательской деятельности – эффективный способ формирования конкурентоспособности и позиционирования предприятий рекламной сферы, что особенно актуально в условиях усиливающейся конкуренции на отечественном рынке.
Прослеживается общая тенденция глобализации, в связи, с чем развитие рекламы зависит от мирового уровня, а тенденции развития отечественного и мирового рекламных рынков взаимосвязаны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные изменения в рекламе происходят, когда меняются каналы коммуникаций.
Это, прежде всего, обусловлено размерами рекламных бюджетов и правового регулирования рынка, что обуславливает конкуренцию. Рекламная индустрия кардинально изменилась с появлением сначала ТВ, потом Интернета. Нынешние изменения связаны с развитием нового поколения мобильной связи и скоростным передачей данных. Эра технологий диктует свои условия, а это значит, что рекламный рынок будет дальше совершенствоваться.
Реклама является средством убеждения для потенциальных потребителей о необходимости приобретения товара или услуг производителя. Своего стремительного развития данный инструмент приобрел еще со времен распространения информации относительно продажи товаров в Древнем мире. Активное развитие реклама приобрела в США.
Анализ научных тенденций конца ХХ и начала XXI века, направленных на исследование рекламы, в общем свидетельствует о существенных изменениях в определении учеными содержания исследовательских приоритетов. Так, объектом исследований возникает не сам факт существования и распространения рекламы как технологии стимулирования потребления товаров и услуг, а сам феномен и процесс глобализированной экспансии различных рекламных практик, их проникновение в основополагающие онтологические механизмы организации общественной жизни населения.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу.
Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к разработке рекламы, достаточно необходимой для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности.
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison.
Цель работы предполагает выполнение следующих задач:
Проанализировать сущность и основные цели рекламы;
Рассмотреть подходы к классификации рекламы;
Проанализировать особенности оценки эффективности реализации рекламных инструментов;
Рассмотреть деятельность рекламного агентства Eddison;
Проанализировать особенности рекламной деятельности рекламного агентства Eddison;
Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является рекламная деятельность агентства Eddison
Предметом исследования курсовой работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов на практике анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison..docx
2017-03-11 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!