Создан заказ №1766453
5 марта 2017
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Применение маркетинговых коммуникаций в развитии предпринимательской деятельности – эффективный способ формирования конкурентоспособности и позиционирования предприятий рекламной сферы, что особенно актуально в условиях усиливающейся конкуренции на отечественном рынке.
Прослеживается общая тенденция глобализации, в связи, с чем развитие рекламы зависит от мирового уровня, а тенденции развития отечественного и мирового рекламных рынков взаимосвязаны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные изменения в рекламе происходят, когда меняются каналы коммуникаций.
Это, прежде всего, обусловлено размерами рекламных бюджетов и правового регулирования рынка, что обуславливает конкуренцию. Рекламная индустрия кардинально изменилась с появлением сначала ТВ, потом Интернета. Нынешние изменения связаны с развитием нового поколения мобильной связи и скоростным передачей данных. Эра технологий диктует свои условия, а это значит, что рекламный рынок будет дальше совершенствоваться.
Реклама является средством убеждения для потенциальных потребителей о необходимости приобретения товара или услуг производителя. Своего стремительного развития данный инструмент приобрел еще со времен распространения информации относительно продажи товаров в Древнем мире. Активное развитие реклама приобрела в США.
Анализ научных тенденций конца ХХ и начала XXI века, направленных на исследование рекламы, в общем свидетельствует о существенных изменениях в определении учеными содержания исследовательских приоритетов. Так, объектом исследований возникает не сам факт существования и распространения рекламы как технологии стимулирования потребления товаров и услуг, а сам феномен и процесс глобализированной экспансии различных рекламных практик, их проникновение в основополагающие онтологические механизмы организации общественной жизни населения.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу.
Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к разработке рекламы, достаточно необходимой для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности.
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison.
Цель работы предполагает выполнение следующих задач:
Проанализировать сущность и основные цели рекламы;
Рассмотреть подходы к классификации рекламы;
Проанализировать особенности оценки эффективности реализации рекламных инструментов;
Рассмотреть деятельность рекламного агентства Eddison;
Проанализировать особенности рекламной деятельности рекламного агентства Eddison;
Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является рекламная деятельность агентства Eddison
Предметом исследования курсовой работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов на практике анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и определение направлений ее совершенствования на примере рекламного агентства Eddison..docx
2017-03-11 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!