Создан заказ №1766870
22 февраля 2017
Цель исследования – идентифицировать товарную информацию на упаковках молока, определить ее доступность, достоверность и достаточность.
Как заказчик описал требования к работе:
Делать по примеру, прикрепленному к заказу. Должны быть сравнения 3 видов масла.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние годы были тяжелыми для российской молочной отрасли. Кризис, удешевление национальной валюты, запрет на ввоз иностранного сырья (из Литвы и Финляндии, например) и готовой продукции (из Украины) плохо повлияли на отрасль. Отрицательными внутренними факторами российского рынка молока стали дорогие кредиты, низкая рентабельность и недостаточная поддержка государства для ферм и индивидуальных хозяйств.
В 2016 году, в России на одного человека пришлось 173 кг молока в год (данные Международной молочной федерации). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта цифра потребления отстает от международных стандартов почти в два раза (медицинская норма потребления – 392 кг).
Объем рынка молока в 2016 году состоял из 82% собственного сырья и 18% импортного. Это хороший результат, он лучше чем в 2015 году. Российский рынок молока начинает оправляться от санкций, хотя о полном выздоровлении речи не идет. Если говорить о товарном молоке (том, которое мы видим на полках) – здесь доля импорта составляет 25%. Всего в 2016 году было произведено 30,8 млн. тонн молока, что аналогично показателям 2015 года. И больше чем показатели 2013 года. Географически производители молока распределены неравномерно: почти половина предприятий находятся в Центральном федеральном округе, четверть – в Приволжском ФО.
Общая доля импорта молока (как и молочных продуктов) сократилась на 5%. Однако дело не в увеличении производства, а в запрете на ввоз продуктов из ряда стран.
В 2015 и 2016 годах продажи молока росли. В 2016 они выросли на 2,5%. Доля пастеризированного молока от всей емкости рынка молока – 41%. Продажи пастеризированного молока в 2016 году выросли на 7% по сравнению с 2015 годом.
Цены на молоко в 2016 году тоже росли, но медленнее, чем в 2015 году. Прирост цен на молоко составил 9,7%. В среднем литр пастеризированного молока в 2016 году стоил 46 рублей, стерилизованного – 54 рубля.
Цель исследования – идентифицировать товарную информацию на упаковках молока, определить ее доступность, достоверность и достаточность.
Объектом исследования является молоко трёх различных фирм, реализуемое в ЗАО «Тандер» (ТС «Магнит).
Предметом исследования выступает товарная информация на упаковках молока.
Задачи:
Определение видов и форм товарной информации;
Определение соответствия требованиям товарной информации;
Выводы по полученным результатамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – идентифицировать товарную информацию на упаковках молока, определить ее доступность, достоверность и достаточность..docx
2017-02-26 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хочешь,что то сделать хорошо? отдай это алекею47,он это сделает на отлично!!! Спасибо огромадное!!!