Создан заказ №1767039
22 февраля 2017
Развитие знаково-символических УУД в процессе формирования умения решать задачи
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть построена на ФГОС, 3-4 источника должны быть 2015-2016 года,стараться брать не ниже 2010.
Оригинальность работы не ниже 70%
Все остальные требования прилагаю в вордовском файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии мышления. Чтобы воспитать человека способного мыслить, быстро находить решение поставленной проблемы, ориентироваться в быстром современном потоке, мы должны опираться на нормативные документы, которые составляют основу начального образования, а именно федеральные государственные стандарты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новый государственный стандарт выражает современный социальный заказ на образование.
В условиях реализации ФГОС НОО учителям начальной школы предстоит активнее обучить школьников определенным приемам для решения задач, которые составят крепкий фундамент их дальнейшего обучения [Тимофеева, 2002 С.124]. Без умения кодировать и раскодировать информацию – невозможно представить современную систему образования. Именно этому способствуют знаково-символические УУД.
В России постоянно создаются новые концепции образования, педагогические технологии, обновляются формы передачи знаний. Традиционно используемые в школах субъект-объектные отношения учителя с учениками направлены только на отработку стандартных навыков и умений, приучающих работать по определённым образцам, алгоритмам. В связи с этим остро встаёт проблема несвоевременного овладения определёнными операциями. В следствие чего ухудшается успеваемость, ученики становятся пассивными, стремящимися к потреблению знаний в готовом виде, что происходит в том числе из-за низкого уровня развития знаково-символических УУД. Этим определяется актуальность исследования.
Для развития знаково-символических УУД я выбрала, задачи. Решая задачи, учащиеся не только активно овладевают содержанием курса математики, но и приобретают умения мыслить творчески, выделять связи между данными задачи, применяют знания знаково-символических УУД. Таким образом, проблема нашего исследования заключается в поиске путей процесса развития знаково-символических УУД младших школьников в процессе их обучения решению задач.
В методике обучения младших школьников решению задач выделяют две группы приемов работы над текстовой задачей: алгоритмические и эвристические [Фридман, 1977 С.64]. Алгоритмические приемы широко используются в практике начального обучения. К эвристическим приемам относятся: конкретизация, графический анализ, абстрагирование, аналогия, варьирование. При использовании метода варьирования в процессе решения текстовых задач осуществляется выделение связей между данными, между данными и искомым, производится включение объектов в новые связи и требуется приобщение ученика к вариативности решений.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы – разработать набор заданий, направленных на развитие знаково-символических УУД младших школьников в процессе решения задач.
Объект исследования: процесс развития знаково-символических УУД младших школьников.
Предмет исследования: влияние решения задач на развитие знаково-символических УУД младшего школьника.
Гипотеза – если в содержание учебного материала по обучению младших школьников решению задач включать цепочки задач, сконструированные с помощью метода варьирования, и организовать работу с ними в соответствии с принципом возрастания доли самостоятельности по конструированию задач, то это позволит повысить уровень развития знаково-символических УУД.
Для достижения поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы мы поставили перед собой следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие знаково-символических УУД в процессе формирования умения решать задачи.docx
2019-06-05 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнил на отлично! Претензий нет. Для серьезных заданий ( реферат, дипломная, курсовая) выбирайте этого автора заранее! Немного не укладывается по срокам. Рекомендую!