Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие знаково-символических УУД в процессе формирования умения решать задачи
Создан заказ №1767039
22 февраля 2017

Развитие знаково-символических УУД в процессе формирования умения решать задачи

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть построена на ФГОС, 3-4 источника должны быть 2015-2016 года,стараться брать не ниже 2010. Оригинальность работы не ниже 70% Все остальные требования прилагаю в вордовском файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии мышления. Чтобы воспитать человека способного мыслить, быстро находить решение поставленной проблемы, ориентироваться в быстром современном потоке, мы должны опираться на нормативные документы, которые составляют основу начального образования, а именно федеральные государственные стандарты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новый государственный стандарт выражает современный социальный заказ на образование. В условиях реализации ФГОС НОО учителям начальной школы предстоит активнее обучить школьников определенным приемам для решения задач, которые составят крепкий фундамент их дальнейшего обучения [Тимофеева, 2002 С.124]. Без умения кодировать и раскодировать информацию – невозможно представить современную систему образования. Именно этому способствуют знаково-символические УУД. В России постоянно создаются новые концепции образования, педагогические технологии, обновляются формы передачи знаний. Традиционно используемые в школах субъект-объектные отношения учителя с учениками направлены только на отработку стандартных навыков и умений, приучающих работать по определённым образцам, алгоритмам. В связи с этим остро встаёт проблема несвоевременного овладения определёнными операциями. В следствие чего ухудшается успеваемость, ученики становятся пассивными, стремящимися к потреблению знаний в готовом виде, что происходит в том числе из-за низкого уровня развития знаково-символических УУД. Этим определяется актуальность исследования. Для развития знаково-символических УУД я выбрала, задачи. Решая задачи, учащиеся не только активно овладевают содержанием курса математики, но и приобретают умения мыслить творчески, выделять связи между данными задачи, применяют знания знаково-символических УУД. Таким образом, проблема нашего исследования заключается в поиске путей процесса развития знаково-символических УУД младших школьников в процессе их обучения решению задач. В методике обучения младших школьников решению задач выделяют две группы приемов работы над текстовой задачей: алгоритмические и эвристические [Фридман, 1977 С.64]. Алгоритмические приемы широко используются в практике начального обучения. К эвристическим приемам относятся: конкретизация, графический анализ, абстрагирование, аналогия, варьирование. При использовании метода варьирования в процессе решения текстовых задач осуществляется выделение связей между данными, между данными и искомым, производится включение объектов в новые связи и требуется приобщение ученика к вариативности решений. Исходя из вышесказанного, цель данной работы – разработать набор заданий, направленных на развитие знаково-символических УУД младших школьников в процессе решения задач. Объект исследования: процесс развития знаково-символических УУД младших школьников. Предмет исследования: влияние решения задач на развитие знаково-символических УУД младшего школьника. Гипотеза – если в содержание учебного материала по обучению младших школьников решению задач включать цепочки задач, сконструированные с помощью метода варьирования, и организовать работу с ними в соответствии с принципом возрастания доли самостоятельности по конструированию задач, то это позволит повысить уровень развития знаково-символических УУД. Для достижения поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы мы поставили перед собой следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Развитие знаково-символических УУД в процессе формирования умения решать задачи.docx
2019-06-05 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнил на отлично! Претензий нет. Для серьезных заданий ( реферат, дипломная, курсовая) выбирайте этого автора заранее! Немного не укладывается по срокам. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матрицы. Виды матриц. Операции над матрицами.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение нелинейных уравнений методом половинного деления.
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Привести уравнение к каноническом виду(цена договорная)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
6 примеров решить за мин 40-50
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Расчетнографическая работа по высшей математики
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабораторные работы по математической статистике в MatLab с отчетами
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
исследование продольного изгиба упругого стержня вариационными методами
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Численное решение дифференциальных уравнений в поле комплексных чисел
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Применение результатов теории накрывающих отображений
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действия над комплексными числами
Над комплексными числами можно выполнять следующие действия:
Операции сложения и вычитания выполняются для чисел, представленных в алгебраической форме.
Умножение, деление и возведение в степень выполняются для чисел, представленных в любой форме записи.
Извлечение корня выполняется для чисел, представленных в тригонометрической форме.
подробнее
Сравнение бесконечно малых, таблица бесконечно малых
Сравнение бесконечно малых, таблица бесконечно малых
подробнее
Решение задач с помощью уравнений
Используя уравнения можно решать разнообразные задачи, к которым приводят самые многочисленные вопросы физики, экономики, механики и многих других прикладных наук. Для начала повторим порядок решения задач с помощью уравнений.
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Действия над комплексными числами
Над комплексными числами можно выполнять следующие действия:
Операции сложения и вычитания выполняются для чисел, представленных в алгебраической форме.
Умножение, деление и возведение в степень выполняются для чисел, представленных в любой форме записи.
Извлечение корня выполняется для чисел, представленных в тригонометрической форме.
подробнее
Сравнение бесконечно малых, таблица бесконечно малых
Сравнение бесконечно малых, таблица бесконечно малых
подробнее
Решение задач с помощью уравнений
Используя уравнения можно решать разнообразные задачи, к которым приводят самые многочисленные вопросы физики, экономики, механики и многих других прикладных наук. Для начала повторим порядок решения задач с помощью уравнений.
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы