Создан заказ №1767097
22 февраля 2017
Реферат на книгу "Постдраматический театр" Ханс-Тис Леман
Как заказчик описал требования к работе:
Ну во-первых книга должна была быть прочитана вами, и вы должны разбираться в современном театре (так как требования от преподавателя высокие, и он сразу поймёт, если работа будет сделана посредственно)
Нас просят реферировать книгу, опираясь на главы, которые там приведены, ну и что-то можно от д
обавить, сократить, расширить, а так реферирование по очередности, как в содержани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ханс–Тис Леман является известным немецким театральным критиком. Он работал преподавателем в Гиссенском университете (1981—1987), с 1988 преподает в университете Гёте во Франкфурте-на-Майне. Регулярно выступает с лекциями в университетах Европы и США. Является признанным специалистом и знатоком творчества Х. Мюллера, Б. Брехта.
Самый известный труд Х. Лемана – «Постдраматический театр». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здеь проводится анализ границ, возможностей современного театрального действа, спектакль Деман рассматривает как церемониал и перформанс. Состоялись переводы этого труда на английский, французский, португальский, финский, словенский, польский, китайский и др. языки. 23 сентября 2013 г. Состоялась презентация русского перевода в московском центре современного искусства «Винзавод» (Перевод выполнила Наталья Исаева).
Работа Лемана вызвала многочисленные отклики. В частности, почти все отмечают глубину, оригинальность концепции Лемана, его знание театрального современного процесса, но все же не обходят вниманием некоторые спорные аспекты его теории постдраматического театра: «Леман вплотную приблизился к истокам поименованного им явления, когда указал на предтечу — как он выразился, исторический модернизм, на Мейерхольда. Скорее всего, он прав: именно там спектакль начал вырабатывать театральные смыслы независимо от смыслов пьесы (впрочем, по подсказке литературы, как считал Мейерхольд). Тем удивительней, что Леман не задал вопрос, кажется, прямо диктуемый его же логикой: точно ли открытое пред-постдраматическим театром было не драматическим действием?» (3).
Н. Исаева отмечает, что впервые услышала о книге Ханс-Тиса Лемана «Постдраматический театр» в начале нулевых от театрального историка Брюно Такельса, когда тот еще только задумывал цикл интервью с Анатолием Васильевым. Сама книга вышла в 1999-м. Как определили бы французы, монография эта, действительно, вполне incontournable — «та, которую нельзя обойти», нельзя не заметить и не принять в расчет. Здесь собрано колоссальное количество материала по новому театру, который уже с 70–80-х годов прошлого века начал демонстрировать некоторые особенности, не наблюдавшиеся прежде. Но самое главное — Леман последовательно выводит эти новые свойства и характеристики из всей прежней театральной и эстетической истории. Такая своеобразная линнеева таксономия: есть существенные признаки, по которым восстанавливается, а потом и «аналитически осмысляется связь с прежней жизнью, но тогда и само наличное положение театральной практики предстает в совершенно новом свете» (5)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на книгу "Постдраматический театр" Ханс-Тис Леман.docx
2020-10-01 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору, все в срок,( а сроки были очень жжатые), реферат отражает и раскрывает тему. Благодарю.