Создан заказ №1767190
22 февраля 2017
Организац.-методич. асп-ы изуч. формир. мотив-и и коммуник. деят. у дет. старшего дошк. возр. с наруш. слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой работы: "Организационно-методические аспекты изучения формирования мотивации и коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха"
План курсовой работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИ
ВАЦИИ К КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
1.1 Сущностью понятия мотивация и коммуникативная деятельность.
1.2.Особенности формирования мотивации к коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
1.3 Состояние изучения формирования мотивации и коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями слуха.
1.4 Анализ организационно-методических подходов к формированию мотивации и коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями слуха в системе образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек – существо социальное, именно развитие способов коммуникации сопутствовало и предопределяло развитие цивилизации более того, наилучшее овладение способами получения информации ,ее передачи, обработки и анализа, построение на этом собственного опыта, является определяющим в развитии и становлении каждой личности. В современном информационном мире, активная коммуникация является залогом успеха и самореализации личности.В то же время, гуманизация общества, предполагает предоставление равных возможностей реализации каждой личности, безотносительно ее ограниченным возможностям.
Дети с ограниченными возможностями звукового восприятия – с нарушениями слуха, в данной ситуации, находятся в неравных условиях и это требует разработки подходов, исправления ситуации педагогическим воздействием начиная с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно по этой причине, необходимо тщательно подходить к подбору развивающих и обучающих методик, начиная с самого раннего, дошкольного возраста ребенка. Потому, актуальным является поиск коррекционных методик, формирующих и развивающих у ребенка психологические качества, позволяющие успешно решать проблемы, возникающие в процессе его взаимодействия с окружающим миром. Решающей проблемой, с которой сталкивается аномально развивающийся ребенок в дошкольном возрасте , является проблема установления взаимоотношений с близкими ему родными взрослыми. Решая ее, ребенок получает наибольшую информацию о внешнем мире, закладывается основа личности и путь ее развития.
Коммуникация является важнейшим фактором и условием нормального психического развития личности.[2] Детские общеобразовательные учреждения, в основном, способны решить основные задачи коммуникативной коррекции детей дошкольного возраста с небольшими нарушениями слуха и речи, педагоги в них владеют богатым набором специальных методик и знаний о коррекции средств общения и коммуникативной деятельности детей. Но специфика слухоречевого дефекта, возникающие вторичные отклонения, индивидуальные особенности ребенка, среда обучения и воспитания вносят свои коррективы общепринятые методики и нуждаются в поиске новых эффективных форм работы. Общение является одним из важнейших способов получения информации , на основе полученной информации, формируется личность ребенка, ее познавательная и эмоциональная сфера, что особенно важно для коррекции недостатков развития мотивации, возникающей у детей с ограничением слуха разной степени.
Дошкольный возраст является значимым периодом развития сложных коммуникативных связей детей, формирования умений общаться не только с отдельными детьми, но и с коллективом сверстников, со взрослыми, в соответствии с социально одобряемыми нормами поведения. Именно в этом возрасте закладываются формы поведения и общения, складывается детский коллектив, законы существования которого требуют более развитой системы коммуникативных навыков. Слуховой, а как следствие и речевой дефект затрудняет развитие коммуникативной и творческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организац.-методич. асп-ы изуч. формир. мотив-и и коммуник. деят. у дет. старшего дошк. возр. с наруш. слуха.docx
2018-10-14 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПЕрвую курсовую заказывала у автора еще в том году.Оценка 5 и никаких придирок. Автор молодец)