Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организац.-методич. асп-ы изуч. формир. мотив-и и коммуник. деят. у дет. старшего дошк. возр. с наруш. слуха
Создан заказ №1767190
22 февраля 2017

Организац.-методич. асп-ы изуч. формир. мотив-и и коммуник. деят. у дет. старшего дошк. возр. с наруш. слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой работы: "Организационно-методические аспекты изучения формирования мотивации и коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха" План курсовой работы. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИ ВАЦИИ К КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 1.1 Сущностью понятия мотивация и коммуникативная деятельность. 1.2.Особенности формирования мотивации к коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. 1.3 Состояние изучения формирования мотивации и коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями слуха. 1.4 Анализ организационно-методических подходов к формированию мотивации и коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями слуха в системе образования. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек – существо социальное, именно развитие способов коммуникации сопутствовало и предопределяло развитие цивилизации более того, наилучшее овладение способами получения информации ,ее передачи, обработки и анализа, построение на этом собственного опыта, является определяющим в развитии и становлении каждой личности. В современном информационном мире, активная коммуникация является залогом успеха и самореализации личности.В то же время, гуманизация общества, предполагает предоставление равных возможностей реализации каждой личности, безотносительно ее ограниченным возможностям. Дети с ограниченными возможностями звукового восприятия – с нарушениями слуха, в данной ситуации, находятся в неравных условиях и это требует разработки подходов, исправления ситуации педагогическим воздействием начиная с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно по этой причине, необходимо тщательно подходить к подбору развивающих и обучающих методик, начиная с самого раннего, дошкольного возраста ребенка. Потому, актуальным является поиск коррекционных методик, формирующих и развивающих у ребенка психологические качества, позволяющие успешно решать проблемы, возникающие в процессе его взаимодействия с окружающим миром. Решающей проблемой, с которой сталкивается аномально развивающийся ребенок в дошкольном возрасте , является проблема установления взаимоотношений с близкими ему родными взрослыми. Решая ее, ребенок получает наибольшую информацию о внешнем мире, закладывается основа личности и путь ее развития. Коммуникация является важнейшим фактором и условием нормального психического развития личности.[2] Детские общеобразовательные учреждения, в основном, способны решить основные задачи коммуникативной коррекции детей дошкольного возраста с небольшими нарушениями слуха и речи, педагоги в них владеют богатым набором специальных методик и знаний о коррекции средств общения и коммуникативной деятельности детей. Но специфика слухоречевого дефекта, возникающие вторичные отклонения, индивидуальные особенности ребенка, среда обучения и воспитания вносят свои коррективы общепринятые методики и нуждаются в поиске новых эффективных форм работы. Общение является одним из важнейших способов получения информации , на основе полученной информации, формируется личность ребенка, ее познавательная и эмоциональная сфера, что особенно важно для коррекции недостатков развития мотивации, возникающей у детей с ограничением слуха разной степени. Дошкольный возраст является значимым периодом развития сложных коммуникативных связей детей, формирования умений общаться не только с отдельными детьми, но и с коллективом сверстников, со взрослыми, в соответствии с социально одобряемыми нормами поведения. Именно в этом возрасте закладываются формы поведения и общения, складывается детский коллектив, законы существования которого требуют более развитой системы коммуникативных навыков. Слуховой, а как следствие и речевой дефект затрудняет развитие коммуникативной и творческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Организац.-методич. асп-ы изуч. формир. мотив-и и коммуник. деят. у дет. старшего дошк. возр. с наруш. слуха.docx
2018-10-14 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПЕрвую курсовую заказывала у автора еще в том году.Оценка 5 и никаких придирок. Автор молодец)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория игр. Решения игровых матриц, теоретические вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА ПАМЯТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужен ли мне брат (сестра)?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сложности обучения ученика- интроверта в коллективе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии понимания учебного материала младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика девиантного поведения современных подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы