Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов.
Создан заказ №1767273
22 февраля 2017

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий. Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российской кинематографии. Использовать эту предпосылку нельзя без применения правовых основ современного отечественного кинобизнеса и осознания ориентиров их изменения. В настоящее время для России по причине быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать рост новых рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь нужно учесть, что мы рассматриваем формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набором компонентов рынка по различным причинам. Основные проблемы индустрии – это кинообразование, подготовка кадров и вопросы, связанные с эффективностью системы господдержки кинематографа. В частности, трактовка принципа возвратности средств, противоречащая самой идее рынка. По новым правилам вернуться должны 40 % вложенных денег, в будущем году планы, насколько я знаю, еще более жесткие. Тревожит и постоянно предлагаемое квотирование в самых разных вариантах. Иными словами, наша тема: кино в период экономических и политических сложностей. Есть все предпосылки для дальнейшего развития, но им мешает непроработанность многих позиций, связанных с поддержкой киноиндустрии государством. Я надеюсь, что этот наш разговор поможет делу и станет основанием для более позитивных решений. Для нас этот разговор в "Российской газете" - своего рода диалог с властью. Коммерческий потенциал фильмов несопоставим. Голливуд тратит на бюджет большой картины столько, сколько может в случае успеха заработать. В России доход приносят в лучшем случае низкобюджетные комедии. Так было везде. Польское кино, давшее выдающиеся образцы искусства, поддерживалось комедиями. Дешевые комедии - единственный жанр, где Голливуд нам не конкурент: там делают фильмы, ориентированные на мир, и локальный юмор не в ходу. Но не жить же дешевыми комедиями - а чтобы расширить жанровый диапазон, уже нужны субсидии. "Метро" стало первым фильмом-катастрофой после "Экипажа" - его нельзя было снять без господдержки. Как нельзя снять такой мюзикл, как "Стиляги", или большую коммерчески эффективную картину о войне. Не забудем и то обстоятельство, что только господдержка позволяет привлекать частные инвестиции - а без инвестиционной привлекательности кинематографа он не станет на ноги. Вот основные риски, связанные с переводом господдержки в возвратную сферу. К этому надо добавить, что в связи с состоянием экономики сократится рекламный рынок. Это означает, что телевизионные бюджеты падают на 20-25 %, и число фильмов, приобретаемых для ТВ, резко сократится. Добавим пиратство, уже уничтожившее рынок DVD, - и получается, что производить кино абсолютно нерентабельно. Логика здорового бизнеса: не хотят зависеть от одного поставщика. Хотят выбирать для себя контент и удовлетворять интересы публики. Кинотеатры расположены в разных городах, везде свои предпочтения: кто-то любит российские фильмы, есть кинотеатры, которые показывают артхаус. Они давно работают на рынке и знают свою аудиторию. Если появляется хороший русский фильм, то у него нет проблемы выхода в прокат- на него, безусловно, есть спрос. А заталкивать публику в кинотеатры насильно - бесполезно. Предлагающие квоты исходят из предположения, что людям все равно, что смотреть. Но все исследования показывают: большинство людей твердо знают, что они хотят посмотреть. Да, есть часть молодой аудитории, которая принимает решение перед кассой, глядя на афиши. Но большинство зрителей решают на основе своего представления о фильме, сформированного рекламой, маркетингом, прессой, "сарафаном", и т.д. Иными словами, зрители - не константа, это нечто, что может резко сократиться, если в кинотеатрах не будет ничего интересного. Даже в самый активный период  до Нового года и после него - на экранах множество российских картин и сильных иностранных картин. Кинотеатрам сейчас тяжело: дорожают билеты, меньше зрителей. А эти ограничения создадут для них дополнительные трудности. Нужно думать не о том, как усложнить жизнь кинопрокату, а чем ему помочь. Подготовка качественных кадров - стратегическая задача. Есть хронический дефицит профессиональных сценаристов, сильных режиссеров. Все понимают, что из десяти студентов сильным режиссером станет один. Но остальные должны быть профессиональными. Объект исследования - процесс маркетинга кинокомпании «Базелевс». Предмет исследования – разработка и планирование маркетинговой стратегии на кинорынке. Цель данной работы – провести разработку системы маркетинговых коммуникаций на примере кинокомпании «Базелевс». Задачи ВКР: - изучить теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть характеристику рынка и кинокомпании «Базелевс»; - разработать методические рекомендации по разработке маркетинговых коммуникаций кинокомпании; - предложить мероприятия по развитию маркетинговых коммуникаций; - оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Кинорынок в работе рассматривается как конкурентная среда. Игроки рынка представляют собой акторов, вовлеченных в деятельность рынка. Это продюсерские компании, телевизионные каналы, киностудии, инвестиционные компании, владеющие активами в сфере кинопроизводства, дистрибьюторские сети, правительственные организации (например, Комитет по культуре и кинематографии). Среди игроков рынка особый акцент будет сделан на тех, кто участвуют в производстве коммерческого кино – продюсерские компании, телевизионные каналы, студии. Остальные участники будут рассматриваться как дополнительные игроки, обеспечивающие функционирование рынка в целом. Критерий отбора будет служить участие в производстве крупного коммерческого кинопроекта. Оценка проекта будет происходить согласно позиции в рейтинге сборов кино, затрат на производство кино. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы: - анализ литературы; - организационное наблюдение; - расчёт экономической эффективности. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ маркетинга в киноиндустрии. Раскрыты вопросы эффективности маркетинга, его состава, процесса анализа эффективности проектов в сфере кино и маркетинговых исследований целевой аудитории. Во второй главе представлена характеристика рынка и кинокомпании «Базелевс». Третья глава содержит методику формирования маркетинговой стратегии компании. Сделаны выводы о целесообразности инвестирования средств в компанию. Структура работы обусловлена задачами исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов..docx
2018-06-03 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, все быстро оперативно и без проблем! рекомендую! сам студент с Казахстана! преподаватель всегда на связи и оперативно исправляет, рекомендует, и делает что его просишь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная система взглядов на менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика системы управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение нового продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработки дипл и през
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"особенности управления конфликтами на предприятиях".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Сравнительный анализ ситуационных моделей лидерства
Модель Томпсона-Стрикленда основывается на динамике роста рынка и позиции фирмы (рис.1).

Рисунок 1 – Модель Томпсона-Стрикленда
Разработанный учеными алгоритм принятия управленческих решений описан ниже:
Заметим, что среди сторонников ситуационного подхода были и ученые, которые доказывали, что не может быть науки управления, поскольку управление - это, прежде всего искусство.
Рассмотренные ранее мо...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Сравнительный анализ ситуационных моделей лидерства
Модель Томпсона-Стрикленда основывается на динамике роста рынка и позиции фирмы (рис.1).

Рисунок 1 – Модель Томпсона-Стрикленда
Разработанный учеными алгоритм принятия управленческих решений описан ниже:
Заметим, что среди сторонников ситуационного подхода были и ученые, которые доказывали, что не может быть науки управления, поскольку управление - это, прежде всего искусство.
Рассмотренные ранее мо...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы