Создан заказ №1767273
22 февраля 2017
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российской кинематографии. Использовать эту предпосылку нельзя без применения правовых основ современного отечественного кинобизнеса и осознания ориентиров их изменения.
В настоящее время для России по причине быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать рост новых рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь нужно учесть, что мы рассматриваем формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набором компонентов рынка по различным причинам.
Основные проблемы индустрии – это кинообразование, подготовка кадров и вопросы, связанные с эффективностью системы господдержки кинематографа. В частности, трактовка принципа возвратности средств, противоречащая самой идее рынка. По новым правилам вернуться должны 40 % вложенных денег, в будущем году планы, насколько я знаю, еще более жесткие. Тревожит и постоянно предлагаемое квотирование в самых разных вариантах. Иными словами, наша тема: кино в период экономических и политических сложностей.
Есть все предпосылки для дальнейшего развития, но им мешает непроработанность многих позиций, связанных с поддержкой киноиндустрии государством. Я надеюсь, что этот наш разговор поможет делу и станет основанием для более позитивных решений. Для нас этот разговор в "Российской газете" - своего рода диалог с властью.
Коммерческий потенциал фильмов несопоставим. Голливуд тратит на бюджет большой картины столько, сколько может в случае успеха заработать.
В России доход приносят в лучшем случае низкобюджетные комедии. Так было везде. Польское кино, давшее выдающиеся образцы искусства, поддерживалось комедиями. Дешевые комедии - единственный жанр, где Голливуд нам не конкурент: там делают фильмы, ориентированные на мир, и локальный юмор не в ходу. Но не жить же дешевыми комедиями - а чтобы расширить жанровый диапазон, уже нужны субсидии. "Метро" стало первым фильмом-катастрофой после "Экипажа" - его нельзя было снять без господдержки. Как нельзя снять такой мюзикл, как "Стиляги", или большую коммерчески эффективную картину о войне. Не забудем и то обстоятельство, что только господдержка позволяет привлекать частные инвестиции - а без инвестиционной привлекательности кинематографа он не станет на ноги.
Вот основные риски, связанные с переводом господдержки в возвратную сферу. К этому надо добавить, что в связи с состоянием экономики сократится рекламный рынок. Это означает, что телевизионные бюджеты падают на 20-25 %, и число фильмов, приобретаемых для ТВ, резко сократится. Добавим пиратство, уже уничтожившее рынок DVD, - и получается, что производить кино абсолютно нерентабельно.
Логика здорового бизнеса: не хотят зависеть от одного поставщика. Хотят выбирать для себя контент и удовлетворять интересы публики. Кинотеатры расположены в разных городах, везде свои предпочтения: кто-то любит российские фильмы, есть кинотеатры, которые показывают артхаус. Они давно работают на рынке и знают свою аудиторию. Если появляется хороший русский фильм, то у него нет проблемы выхода в прокат- на него, безусловно, есть спрос. А заталкивать публику в кинотеатры насильно - бесполезно.
Предлагающие квоты исходят из предположения, что людям все равно, что смотреть. Но все исследования показывают: большинство людей твердо знают, что они хотят посмотреть. Да, есть часть молодой аудитории, которая принимает решение перед кассой, глядя на афиши. Но большинство зрителей решают на основе своего представления о фильме, сформированного рекламой, маркетингом, прессой, "сарафаном", и т.д.
Иными словами, зрители - не константа, это нечто, что может резко сократиться, если в кинотеатрах не будет ничего интересного. Даже в самый активный период до Нового года и после него - на экранах множество российских картин и сильных иностранных картин. Кинотеатрам сейчас тяжело: дорожают билеты, меньше зрителей. А эти ограничения создадут для них дополнительные трудности. Нужно думать не о том, как усложнить жизнь кинопрокату, а чем ему помочь.
Подготовка качественных кадров - стратегическая задача. Есть хронический дефицит профессиональных сценаристов, сильных режиссеров. Все понимают, что из десяти студентов сильным режиссером станет один. Но остальные должны быть профессиональными.
Объект исследования - процесс маркетинга кинокомпании «Базелевс».
Предмет исследования – разработка и планирование маркетинговой стратегии на кинорынке.
Цель данной работы – провести разработку системы маркетинговых коммуникаций на примере кинокомпании «Базелевс».
Задачи ВКР:
- изучить теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть характеристику рынка и кинокомпании «Базелевс»;
- разработать методические рекомендации по разработке маркетинговых коммуникаций кинокомпании;
- предложить мероприятия по развитию маркетинговых коммуникаций;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Кинорынок в работе рассматривается как конкурентная среда. Игроки рынка представляют собой акторов, вовлеченных в деятельность рынка. Это продюсерские компании, телевизионные каналы, киностудии, инвестиционные компании, владеющие активами в сфере кинопроизводства, дистрибьюторские сети, правительственные организации (например, Комитет по культуре и кинематографии).
Среди игроков рынка особый акцент будет сделан на тех, кто участвуют в производстве коммерческого кино – продюсерские компании, телевизионные каналы, студии. Остальные участники будут рассматриваться как дополнительные игроки, обеспечивающие функционирование рынка в целом. Критерий отбора будет служить участие в производстве крупного коммерческого кинопроекта. Оценка проекта будет происходить согласно позиции в рейтинге сборов кино, затрат на производство кино.
Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы:
- анализ литературы;
- организационное наблюдение;
- расчёт экономической эффективности.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ маркетинга в киноиндустрии. Раскрыты вопросы эффективности маркетинга, его состава, процесса анализа эффективности проектов в сфере кино и маркетинговых исследований целевой аудитории.
Во второй главе представлена характеристика рынка и кинокомпании «Базелевс».
Третья глава содержит методику формирования маркетинговой стратегии компании. Сделаны выводы о целесообразности инвестирования средств в компанию.
Структура работы обусловлена задачами исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности маркетинговых коммуникаций, о глубинном значении его процессов..docx
2018-06-03 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, все быстро оперативно и без проблем! рекомендую! сам студент с Казахстана! преподаватель всегда на связи и оперативно исправляет, рекомендует, и делает что его просишь!