Создан заказ №1767711
23 февраля 2017
Сценическое внимание
Как заказчик описал требования к работе:
СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОЦЕНКА ФАКТА. СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И ЕГО НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ.
А) Сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта.
В этой части работы должно быть дано точное определение названных элементов внутренней техники актера, подробно охарактеризован
о значение каждого из них актеру и режиссеру и объяснена существующая между ними связь. Теоретические положения необходимо подкрепить примерами (не заимствованными из учебных пособий, а своими собственными).
ЛИТЕРАТУРА:
1. К. С. Станиславский. М.: Искусство, 1955, т. II, с. 96-130, 166-210
2. Б. Е. Захава. Мастерство актера и режиссера. 2-е изд. М.: Искусство, 1969, гл. 5 и 8, с. 287-293, 303-316
3-е изд. М.: Просвещение, 1973, гл. 5 и 8, с. 288-301, 309-319
4-е изд. М.: Просвещение, 1978, гл. 2 и 5, с. 74-111, 139-154
3. Г. Кристи. Воспитание актера школы Станиславского. М.: Искусство, 1968, с.63-68
4. Г. Товстоногов. Зеркало сцены. Л.: Искусство, 1980
Б) Сценическое общение и его необходимые условия.
В этой части работы необходимо определить термин (ответить на вопрос, что такое сценическое общение), охарактеризовать процесс сценического общения и установит связь между сценическим общением и другими элементами внутренней техники актера, являющимися необходимыми условиями сценического общения.
ЛИТЕРАТУРА:
1. К. С. Станиславский. Работа актера над собой в процессе «переживания». Собрание сочинений. М.: Искусство, 1954, т. II, с. 249-279
2. Б. Е. Захава. Мастерство актера и режиссера. М.: Просвещение, 1978, гл. 2 и 5, с. 74-111, 139-154
3. М. Кнебель. О том, что мне кажется особенно важным.
4. М. Чехов. Литературное наследие. В 2-х т.т., 1995
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сцене практически не бывает предметов, людей, фактов, событий, к которым актёр имел бы право, относится так, как данные предметы, люди, факты и события сами по себе требуют. Практически всякий объект, с которым актёру приходится иметь дело (т.е. практически все, что он видит и слышит на сцене), он должен превращать во что-то иное и соответственно этому изменять к нему собственное отношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пример: «Перед глазами актёра - написанный декоратором задник, изображающий море. Вблизи это только размалёванный холст. Но относится к этому холсту, актёр обязан так, если бы это было самое настоящее море. Или, перед глазами актёра - молодое лицо коллеги. Но по пьесе, это его отец.»
Одно из ключевых для артиста качеств заключается в умении устанавливать и менять в соответствии с заданием собственные сценические отношения.
Актёр должен воспринимать любой объект таким, каким он реально ему дан, отнестись же к этому объекту, он должен так, как ему задано. Пример: «Для того чтобы превратить партнёра в своего родного отца и «поверить» в это превращение, необходимо при помощи своей фантазии совместно с партнёром создать ряд оправданий, которые в совокупности составят прошлое обоих действующих лиц: сына и отца.»
Цель реферата – изучить сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта. Сценическое общение и его необходимые условия. Объект – сценическое внимание, отношение и общение. Предмет – режиссура.
Задачи:
1. Изучить сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта
2. Изучить сценическое общение и его необходимые условиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сценическое внимание.docx
2020-12-10 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Цели и задачи реферата полностью раскрыты.Работа написана по требованиям и заранее обговоренным особенностям.Спасибо автору))