Создан заказ №1767735
23 февраля 2017
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины 'Технология продаж и продвижение турпродукта'
Оригинальность 65%+
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции на рынке туристических услуг, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом базисом PR-деятельности, а также необходимым условием стабильного коммерческого успеха компании является ее позитивный имидж.
При помощи формирования имиджа компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования имиджа для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, создание имиджа компании — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом PR-деятельности в целом. При этом значительное число компаний на рынке туристических услуг применяют устаревший подход к формированию имиджа, который характеризуется наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к PR-деятельности. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность комплекса мероприятий по PR-продвижению.
Объектом исследования курсовой работы является имидж туристической компании «Византия», г. Санкт-Петербург.
Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа туристского предприятия.
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г. Санкт-Петербург.
Теоретической базой курсовой работы являются труды такие авторов как Б. Джи, И.С. Кабардинская, Ф. Котлер, Л. Браун и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме имиджа компании.
При анализе турфирмы «Византия» и разработке мероприятий по формированию имиджа компании применялись данные анализа рынка туристских услуг г. Санкт-Петербург, а также внутренняя отчетность компании, в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе раскрываются основные подходы к понятию имиджа компании, его виды, а также методы и этапы формирования.
Во второй главе приведена общая характеристика туристической компании «Византия» а также предложены мероприятия по формированию имиджа компании.
В заключение данной работы раскрыты положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г..docx
2017-03-01 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу,за помощь в создании презентации и промо к ней,отличный автор ,немного щапощлал,но это не страшно