Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г.
Создан заказ №1767735
23 февраля 2017

Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины 'Технология продаж и продвижение турпродукта' Оригинальность 65%+
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции на рынке туристических услуг, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом базисом PR-деятельности, а также необходимым условием стабильного коммерческого успеха компании является ее позитивный имидж. При помощи формирования имиджа компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования имиджа для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, создание имиджа компании — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом PR-деятельности в целом. При этом значительное число компаний на рынке туристических услуг применяют устаревший подход к формированию имиджа, который характеризуется наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к PR-деятельности. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность комплекса мероприятий по PR-продвижению. Объектом исследования курсовой работы является имидж туристической компании «Византия», г. Санкт-Петербург. Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа туристского предприятия. Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г. Санкт-Петербург. Теоретической базой курсовой работы являются труды такие авторов как Б. Джи, И.С. Кабардинская, Ф. Котлер, Л. Браун и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме имиджа компании. При анализе турфирмы «Византия» и разработке мероприятий по формированию имиджа компании применялись данные анализа рынка туристских услуг г. Санкт-Петербург, а также внутренняя отчетность компании, в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрываются основные подходы к понятию имиджа компании, его виды, а также методы и этапы формирования. Во второй главе приведена общая характеристика туристической компании «Византия» а также предложены мероприятия по формированию имиджа компании. В заключение данной работы раскрыты положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке туристических услуг на примере ООО «Византия», г..docx
2017-03-01 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу,за помощь в создании презентации и промо к ней,отличный автор ,немного щапощлал,но это не страшно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практики (технологическая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Событийный туризм в Краснодарском Крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовая поддержка туристов (на примере турагентства)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
культурно-познавательный туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема см. комментарий к заказу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы