Создан заказ №1767740
23 февраля 2017
Целью исследования является выявление современных особенностей и повышение автоматизации выездного обслуживания клиентов банка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать бизнес-процессы выездного обслуживания, преимущества/недостатки(затраты)..Можно придумать программу, которая поможет в оптимизации выездного обслуживания, т.к. ВУЗ наполовину технический. Сам работаю в Банке, работу можно делать совместно. Прикладываю титульный лист, бланк задани
я с образцом, а также методичку. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы наблюдается переход к масштабному использованию виртуальных средств с целью обмена информацией, благодаря которой процессы, проводимые ранее консервативным путем, меняют структуру. В связи с такой ситуацией разделение труда международного рынка происходит между теми субъектами, которые ранее в нем не участвовали. Основной инновацией развития мировой торговли является возникновение электронного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях современного научно-технического прогресса и повышения требований к скорости обмена между субъектами торговой деятельности эффективная организация электронного бизнеса страны способна повысить ее конкурентоспособность.
В числе средств для повышения конкурентоспособности стран на первый план выходят: формирование глобальных цепочек ценности, расширение кластеров и интеграции, в частности, в виртуальной форме. Оценивая последний тренд, отмечается, что роль электронных платформ для обмена товарами и услугами перманентно растет и основной задачей теперь стоит не оптимизация коммерческих отношений, а стратегическое повышение эффективности страны, используемой электронные технологии.
По мнению аналитиков, электронный бизнес играет одну из ключевых ролей в области достижения страны глобализационного лидерства, а также ее успешной интеграции в мировое хозяйство. Именно поэтому повышается значимость развития данного бизнес-процесса в России, что, по нашему мнению, снизит уровень становления страны как сырьевого донора развитых стран.
Одним из направлений современности, которые можно выделить в развитии деятельности коммерческих банков, является повышение роли автоматизации производственной деятельности, что коррелируется с прогрессом. Также возникает необходимость повышения эффективности каналов сбыта, которые в настоящее время работают не результативно. В результате этого снижается потребительская привлекательность использования услуг того или иного банка. В связи с этим, актуальность темы исследования состоит в повышенной необходимости развития актуальной системы сбыта, а именно выездного обслуживания клиентов банка за счет повышения автоматизации данного процесса.
Целью исследования является выявление современных особенностей и повышение автоматизации выездного обслуживания клиентов банка.
Для того чтобы добиться поставленной цели, мы поставили перед собой и решили следующие задачи:
Проанализировали теоретические основы автоматизации выездного обслуживания клиентов банка;
Охарактеризовали сущность, цели и задачи автоматизации в банке в условиях финансового кризиса и санкций;
Выявили современные виды и формы автоматизации в банке;
Исследования особенности автоматизации выездного обслуживания клиентов как направление повышения эффективности деятельности банка;
Изучили характерные черты автоматизации выездного обслуживания клиентов банка АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»;
Исследовали внешнюю и внутреннюю среду банка АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»;
Оценили основные аспекты выездного обслуживания клиентов банка АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»;
Выявили проблемы и недостатки выездного обслуживания клиентов банка АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»;
Проанализировали зарубежный и отечественный опыт автоматизации выездного обслуживания клиентов банка;
Разработали пути повышения эффективности выездного обслуживания клиентов банка АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» за счет его автоматизации;
Оценили экономическую эффективность автоматизации выездного обслуживания клиентов АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».
Объект исследования: средства организации и проведения выездного обслуживания клиентов банка.
Предмет исследования: особенности автоматизации выездного обслуживания клиентов банка.
Теория и методология современных особенностей автоматизации выездного обслуживания клиентов банка и различных инструментов, способствующих ее развитию, глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах российских и зарубежных таких ученых, как: Абдикеева Н.М., Аванесов А.Г., Акинин, П. В., Алексеева, М.Б., Антонян, С. С., Балабанов И.Т., В.А. Тарандушка, Вильхивская О.В., Винник Л., Волкова, Ю. Н., Гаврилов Л.П., Голдовский, И. М., Грехов А.М., Дик В. В., Ермаков, А. В., Жуков Е.Ф., Ивасенко, А.Г., Кинг Бретт, Кожевина О.В., Колесникова А.В., Костерина Т.М., Кумпилова Б. А., Мартовой А.В., Марушко Д. А., Мерзляк А.В., Меркулова Ю.В., Морозов, Ю.П. Мотовилов О.В., Наумов В.Н., Пелехата А.Г., Поспелов, А. Л., Пушкарь А.И., Ревенков, П. В., Рогов В.А., Рудакова О. С., Рыжов М.В., Свириденко, Д. И., Сибирская, Е.В., Сплошнов, С.В., Смирнов Н., Теренин, А., Фролов, Д. Б., Черемных О.С., Черноиванов А.П., Черняк, В.З., Шиляев А.В., Brijs Bert, Christie Alan M., Strauss J., Frost R. И другие.
Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы оптимизации автоматизации выездного обслуживания клиентов банка. Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный элемент оптимизации, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности региона и банка.
Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, нормативно-правовые документы.
Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, математические модели оценки (корреляционно-регрессионный анализ), эксперимент, опрос, метод кейсов и другие.
Объем работы страниц – 69 страниц, 3 таблицы, 25 рисунков, использованных источников: 56Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление современных особенностей и повышение автоматизации выездного обслуживания клиентов банка..docx
2018-06-26 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)